Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Бизнес и продажи     От неудач к успеху: 6 мега-историй

От неудач к успеху: 6 мега-историй

От неудач к успеху: 6 мега-историй

Провал — не альтернатива успеху. Неудач мы стараемся избегать, забывая, что они являются всего лишь временными преградами на верном пути к успеху. Невезение в своё время настигает каждого из нас. И здесь важно, как мы на неё реагируем, какие извлекаем уроки.

Истории неудач в бизнесе

6 историй неудач в бизнесе

Вот истории неудач в бизнесе из жизни шести известных людей. Их карьера началась с провала, но в итоге все шестеро — самые успешные бизнесмены в мире! Они личным примером доказали, что неудачи не должны становиться непреодолимым препятствием на пути!

1. Творчество Арианны Хаффингтон проигнорировали 36 издательств

Трудно поверить в то, что литературные работы создателя одного из крупнейших интернет-ресурсов были отвергнуты тремя дюжинами издательств. Вторую книгу Арианны Хаффингтон, которую она написала задолго до возведения «империи» «Хаффингтон Пост», отклоняли 36 раз, прежде чем опубликовали.

Даже «Хаффингтон Пост», имеющий сегодня 80 млн. посетителей в месяц, не сразу стал успешным онлайн-изданием. Напротив, когда всё только начиналось, к этому ресурсу было множество нареканий относительно его потенциала и качества. Арианна Хаффингтон вопреки всему сумела зацементировать своё имя в интернет-публицистике.

2. Первая компания Билла Гейтса разошлась по швам

Сейчас Билл Гейтс — один из самых богатых людей в мире. Но успех и благосостояние пришли к нему далеко не сразу! Гейтс попытался взойти на мировую арену во главе компании Traf-O-Data. По замыслу её сотрудники должны были заниматься сбором и анализом данных с трафиковых лент (нечто вроде ранней версии BigData). Он продавал продукт со своим партнёром по бизнесу Полом Алленом, но решение просто не работало. Это был абсолютный провал! Неудача не отвратила Гейтса от поиска новых возможностей. Уже через несколько лет был выпущен первый продукт «Майкрософта»: так потянулась новая тропа к успеху!

3. Джорж Штейнбреннер обанкротил свою команду

До того, как Штейнбреннер приобрёл Нью-Йоркских Янков, в 60-м, у него была маленькая баскетбольная команда под названием Cleveland Pipers. За 2 года Штейнбреннер довёл эту команду до банкротства.

Полоса неудач продолжилась и в 70-х, когда предприниматель купил «Янков»; команда терпела одно поражение за другим в последующие двадцать лет! Однако, несмотря на широкую публичную критику методов управления Штейнбреннера, «Янки» вырвались вперёд и 6 раз лидировали в мировых турнирах с 1996 по 2003 годы. Команда стала одной из самых влиятельных в Большой баскетбольной лиге.

4. Уолту Диснею сказали, что он недостаточно креативен!

Гения креативности двадцатого века уволили из газеты с мотивировкой «Недостаток творческих способностей». Чтобы отстоять свои позиции, Дисней создал первую анимационную компанию Laugh-O-Gram Films. Он собрал стартовый капитал 15000 долларов, но в итоге был вынужден закрыться, в связи с прекращением работы бизнес-партнёра по поставкам.

Дисней сумел выбраться из пучины безденежья и отчаяния. Он прорвался в Голливуд, где его рьяно критиковали и, в конце концов, добился успеха. Первые снятые им фильмы теперь являются мировой классикой кинематографа.

5. Стива Джобса уволили из собственной компании!

Стив Джобс прославился не только своими многочисленными новаторскими решениями, но и тем, что смог вернуться в бизнес из почти безвыходной ситуации. Успех пришёл к Джобсу, когда тому было чуть больше двадцати, с рассветом «яблочной империи». Но примерно лет через 10 совет директоров принял решение об увольнении Джобса из Apple. Непоколебимый Джобс тогда основал NeXT, который Apple вскоре поглотила. Попав снова в «Яблоко», Джобс доказал свою гениальность. Он возродил имидж компании и поднял бренд Apple на новые высоты.

6. Милтон Херши шёл к успеху через 3 фабрики

Сейчас широко известен шоколад Херши. Но когда Милтон Херши основал свою первую кондитерскую, он был никем! Уволенный из издательства, с принтером подмышкой, он запустил 3 кондитерских предприятий. Все 3, увы, рухнули!

На последнем издыхании Херши создал компанию «Ланкастерская карамель», и вот тут—то начался невероятный успех! Он поверил в то, что людям полюбится молочный шоколад. Теперь имя Херши гремит на весь кондитерский мир.

 

Всякий раз, столкнувшись с неудачей, вспоминайте эти 6 бизнес-историй. Иногда вам будет казаться, что всё, это тупик, но посмотрите вокруг: миллионы мужчин и женщин наслаждаются успехом лишь потому, что сумели перепрыгнуть чёрную пропасть неудач!

Учитесь на своих ошибках. Будьте готовы к провалу. Примите его и идите дальше. Не забывайте о своей цели и продолжайте движение, несмотря ни на что!

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email: