Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Email-маркетинг, SMM и SMO-маркетинг     Как интегрировать форму подписки MailChimp на свою страницу в Facebook?

Как интегрировать форму подписки MailChimp на свою страницу в Facebook?

Как интегрировать форму подписки MailChimp на свою страницу в Facebook?

Хотите подписывать поклонников своей страницы в facebook на разные серии писем от себя, не выводя их из привычного интерфейса соцсети? Если ваш ответ «да», читайте эту статью и превращайте фанатов своей страницы в покупающих подписчиков.

Интеграция форм подписки сервиса Mailchimp с социальной платформой Facebook позволяет набирать новых подписчиков непосредственно с вашей страницы на FB.

Интеграция mailchimp с facebook

Для начала необходимо учесть следующее:

  • Прежде чем добавлять на свои страницы в Facebook форму подписки, нужно настроить интеграцию вашего аккаунта на Mailchimp с Facebook.
  • Вы можете размещать на своих Facebook-страницах как по одной, так и по несколько подписных форм. Главное, вы должны обладать правами администратора этих страниц.
  • Формы подписки Mailchimp могут быть добавлены лишь на те бизнес-страницы в Facebook, которые управляются профилем, интегрированным с вашим аккаунтом на Mailchimp.
  • Вы можете добавлять подписные формы на каждую страницу, администратором которой являетесь.
  • Формы подписки будут видны только в десктопной версии Facebook. В мобильных приложениях они недоступны.
  • У форм подписки есть своя специальная вкладка на странице в Facebook.
  • • Форма подписки «перетягивается» на Facebook непосредственно из Mailchimp. Чтобы внести изменения (отредактировать поля формы), все действия необходимо осуществлять с формой на Mailchimp. Иными словами, форма на Mailchimp является главенствующей, приоритетной.

  • Форма подписки на Facebook функционирует точно так же, как и аналогичная главенствующая форма на Mailchimp. Принцип «двойного подтверждения» соблюдается. Когда человек заполняет форму на Facebook, ему на e-mail приходит сообщение с просьбой подтвердить подписку.
  • При удалении формы подписки из Mailchimp, она удаляется и со страницы в Facebook. При этом интеграция самого аккаунта с Facebook сохраняется.

Добавляем подписную форму на страницу в Facebook

Чтобы добавить форму подписки на свою Facebook-страницу, выполните следующее:

  1. Войдите в свою учётную запись на Mailchimp.
  2. Кликните на название своего профиля и выберите аккаунт.
  3. Войдите в раздел «Интеграции» (integrations).
  4. Пройдите по ссылке «Facebook», чтобы открыть свойства интеграции.
  5. Кликните по разделу «Страница» (Page), чтобы увидеть выпадающее меню. Выберите страницу, где хотите разместить форму подписки.
  6. Откройте раздел «Рассылка» (List). Появится ещё одно выпадающее меню. Выберите имя рассылки, на которую хотите пригласить подписчиков из Facebook.
  7. Чтобы активировать вкладку «форма подписки» на странице в Facebook, кликните «да» на опции «Использовать вкладку «Формы подписки» (Use signup form tab).
  8. Чтобы выбрать стиль формы, откройте выпадающее меню «Тема» (Form theme). Чтобы оставить дизайн, аналогичный основной (приоритетной) форме на Mailchimp, выберите пункт «Стиль моей рассылки» (My list’s theme) — (установлено по умолчанию). Чтобы интегрировать внешний вид формы со стилем Facebook, выберите опцию «Дизайн Facebook» (Facebook esque).
  9. В поле «Имя вкладки» (Label tab) присвойте вкладке название. Чтобы получить доступ к форме, ваши подписчики должны будут на странице в Facebook пройти по этой вкладке.
  10. Кликните «Сохранить».

Повторите эти действия для каждой страницы в Facebook, с каждой формой подписки.
Посетители вашей Facebook-страницы будут видеть вкладку с формой подписки Mailchimp под вашим фото обложки, а также после раздела «Приложения».

Если у вас много вкладок, вероятно, вы захотите упорядочить их так, чтобы вкладка с формами подписки была на виду.

Настраиваем форму подписки

Вы в любое время можете изменить внешний вид или принципы функционирования формы, интегрированной с вашей страницей в Facebook. Для этого достаточно кликнуть по вкладке «Интеграция» (Integrations) в своём аккаунте на Mailchimp.

Редактируем поля формы и меняем дизайн

По умолчанию форма подписки на странице в Facebook имеет те же поля и выглядит также, как и аналогичная главенствующая форма на Mailchimp. Чтобы изменить дизайн или отредактировать поля формы подписки в Facebook, войдите в свою учётную запись на Mailchimp, выберите соответствующую рассылку и внесите в подписную форму необходимые изменения. Иначе говоря, все настройки нужно выполнять исключительно из аккаунта на Mailchimp. При корректно работающей интеграции, внесённые изменения отразятся на странице в Facebook после её обновления.

Меняем стиль формы

Чтобы изменить дизайн формы подписки на Facebook-странице, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учётную запись на Mailchimp, кликните имя профиля и выберите аккаунт.
  2. Войдите в раздел «Интеграции» (integrations).
  3. Пройдите по ссылке «Facebook», чтобы открыть свойства интеграции.
  4. откройте выпадающее меню «Тема» (Form theme) и выберите между «стилем рассылки» и «дизайном Facebook». (My list’s theme / Facebook esque).
  5. Кликните «Сохранить».

Редактируем изображение на вкладке формы подписки

Чтобы изменить изображение на вкладке «форма подписки» на странице в Facebook, выполните следующее:

  1. Войдите в свой аккаунт на Facebook и откройте страницу, где хотите произвести изменения.
  2. Откройте вкладку «Настройки». Она расположена почти в самом верху страницы.
  3. Кликните на пункт «Приложения».
  4. Откройте приложение Mailchimp и кликните «Редактировать настройки» (Edit settings).
  5. Кликните «Изменить» (change).
  6. Если хотите изменить имя вкладки, впишите в соответствующее поле новое название и нажмите «Сохранить».

  7. В окне обзора изображений нажмите на изображение, чтобы его изменить.
  8. Чтобы загрузить новое изображение, кликните «Выбрать файл» (Choose file).
  9. Изображение, которое было установлено по умолчанию, автоматически заменится на только что загруженное вами. Новое изображение сразу появится во вкладке «Формы подписки» на вашей странице в Facebook.

  10. Чтобы сохранить изменения, нажмите ok в окне обзора редактирования настроек Mailchimp.

Удаляем форму подписки

Чтобы удалить подписную форму со своей страницы в Facebook, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учётную запись на Mailchimp.
  2. Кликните на имя своего профиля и выберите аккаунт.
  3. Войдите в раздел «Интеграции» (integrations).
  4. Пройдите по ссылке «Facebook», чтобы открыть свойства интеграции.
  5. Кликните по разделу «Страница» (Page). Появится выпадающее меню. Выберите Facebook-страницу, на которой нужно произвести изменения.
  6. Выберите опцию «Рассылка» (List). Воспользуйтесь выпадающим меню. Выберите пункт «Нет рассылок» (no list connected).
  7. Кликните «Сохранить».

После того, как изменения будут сохранены а страница на Facebook — обновлена, форма подписки с неё должна удалиться.

Повторите эти действия с каждой страницей, где желаете внести изменения.
Такая процедура приводит к удалению форм подписки со страниц в Facebook, при этом интеграция вашего аккаунта на Mailchimp с Facebook остаётся сохранной.

Чтобы отменить интеграцию, отвяжите свой аккаунт в Facebook от учётной записи на Mailchimp.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: