Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Поисковый маркетинг (SEO)     10 бесплатных инструментов для красивого старта в СЕО

10 бесплатных инструментов для красивого старта в СЕО

10 бесплатных инструментов для красивого старта в СЕО

Оптимизация сайта на 40% состоит из аналитики технических характеристик. Чтобы упростить этот процесс, , используйте инструменты для продвижения сайта, разработанные гуглом и другими компаниями. С их помощью вы проанализируете ссылочный профиль своего сайта, отследите позиции в поисковых системах и обнаружите ошибки, препятствующие попаданию в топ.

Обратите внимание на то, что инструменты для продвижения сайта не сделают всю работу за вас. Они предоставят доступ к необходимой информации, которую вы должны будете применить на пользу своему ресурсу.

Лучшие бесплатные инструменты для продвижения сайта

  1. Панель вебмастера Google
  2. Если вы решите выбрать лиш один инструмент для продвижения сайта, смело останавливайтесь на Панели вебмастера Google.

    Этот сервис призван отвечать за «самочувствие» вашего сайта. Например, вы сможете отслеживать количество URL-адресов, добавленных в систему Google и проиндексированных ей.

    Ещё одна крайне полезная функция «Консоли вебмастера» — Search Analytics (Анализ поисковых запросов). Благодаря ей, у вас есть возможность оценивать, насколько хорошо у сайта идут дела в Google Search, и регулировать свои действия в соответствии с полученными данными.

    Например, ваша цель — рост общего числа переходов, откликов и шеров; Однако, позиция сайта в поисковой выдаче понижается. И, даже если вы никогда прежде не работали с Консолью вебмастера от Google, вам хватит пары минут, чтобы найти несостыковку.

  3. SEMRush
  4. Хотите больше знать о своём сайте? А как насчёт сайтов конкурентов? Тогда SEMrush — как раз то, что доктор прописал!

    Достаточно лишь ввести адрес интернет-ресурса и кликнуть «поиск». Перед вами предстанет разнообразная информация. Сумейте правильно ей воспользоваться и выходите на новый уровень своего СЕО-мастерства!

    Пожалуй, единственный серьёзный недостаток SEMrush, если это можно назвать недостатком — обилие данных. На радость поклонникам онлайн-маркетинга, сервис предоставляет море информации! Новички, наоборот, будут в шоке от такого изобилия!

    Если боитесь захлебнуться в потоке информации, попробуйте изучать данные небольшими порциями: пока первая порция не «переварится», к следующей не приступайте.

    Желаете понять, как дела у конкурирующих сайтов? Начните с обратных ссылок.
    Вполне естественным продолжением может быть изучение «чарта органических ключевых слов». Узнайте, по каким ключевикам чаще всего находят ваших конкурентов. Что с этим делать — вы уже догадались!

    Чтобы вникнуть во все тонкости СЕО, вам придётся много времени проводить в обществе SEMrush. Но результат того стоит! Сложно найти сервис, который даёт столь же богатую пищу для анализа!

  5. Keys4Up
  6. Почему-то анализ ключевых слов многих пугает. Если вы в сфере поисковой оптимизации новичок или не знаете, какие «ключевики» подходят под вашу нишу и цель, Keys4Up точно для вас!

    Задача этого сервиса проста: внести гармонию в ваши взаимоотношения с ключевыми словами.

    Выполните поиск несколько раз, и вы поймёте, как всё легко!

    Введите первичное ключевое слово или сочетание и нажмите «Поиск». Теперь расслабьтесь: Остальную работу Keys4Up сделает за вас! Как видите, можно просмотреть все ключевые фразы, а можно сосредоточиться на тех, чья длина не превышает одно, два или три слова.

    Самое приятное, что в Keys4Up нет ничего лишнего. Вы получите только то, о чём спрашивали.
    Кстати, можно экспортировать данные в таблицу. Это удобно, если вы захотите сравнивать результаты по «ключевикам» за каждую неделю или иметь доступ к некоторой информации без соединения с интернетом.

  7. SEOquake
  8. Вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox, Opera, Chrome или всеми тремя по очереди? Значит расширение «SEOquake вам наверняка пригодится! Вот основные функции этого расширения:

    • Мгновенный СЕО-аудит, находясь прямо на странице, которую хотите оценить;
    • Анализ сайтов конкурентов;
    • Просмотр внутренних и внешних ссылок на любой странице;
    • Сравнивать URL-адреса и домены в режиме реального времени;
    • Экспортировать данные для дальнейшего использования.

    Оценивайте собственный сайт, чтобы понять, в верном ли направлении вы шагаете, и вносите коррективы в случае необходимости.

    Успейте вовремя заметить недостатки на сайтах соперников по бизнесу. Обратите эти изъяны в свои преимущества!

  9. Keyword In
  10. Вы ищете более продвинутый сервис для работы с ключевыми фразами?

    Возможно, Keyword In именно для вас! С этим сервисом легче найти свежие идеи использования ключевых слов. Он работает также, как другие инструменты для продвижения сайта.

    Вводите любые ключевые фразы, которые приходят на ум. Не бойтесь творить! Кликайте «Сгенерировать (Generate), и результат вас поразит!

    Конечно, вы бы и сами додумались до этих «ключевиков», но Keyword In сработал чуть быстрее! Этот сервис позволяет в кратчайшие сроки подобрать длинные ключевые фразы, наиболее подходящие вашему сайту.

    И пусть вы не станете использовать Keyword In каждый день. Но при необходимости сервис будет у вас под рукой. Если, к примеру, вы ищете темы для нового поста в блог, Keywords In поможет составить целые фразы-ключевики, которые вы потом смело вставите в свою статью.

  11. Gogretel
  12. Из названия непонятно, что за «зверь» перед вами. Тем не менее, сервис определённо достоин пристального взгляда. Gogretel позволяет выяснить, соответствует ли сайт стандартам, разработанным Google. Есть также и социальный компонент: проводя оценку сайта, вы будете видеть результаты, сгруппированные по трём различным категориям.

    Чтобы получить более подробные сведения, кликните на одну из категорий.

    Gogretel тоже не относится к ежедневным инструментам для продвижения сайта, но время от времени, когда вы захотите проверить свой сайт, Gogretel окажется в нужном месте.

    Также сервис хорош для аудита конкурирующих сайтов. Зайдите на вкладку «Контент-анализ» и посмотрите, какие ошибки удастся обнаружить. Оберните их в свою пользу.
    Вас приятно удивит быстрота отклика Googretel и объём данных. Выполните всего один пробный поиск: быть может, у Gogretel есть кое-что для развития вашего бизнеса!

  13. Google Mobile-friendly test)
  14. Были времена, когда удобство сайта для пользователей мобильных устройств не имела значения. Эти дни остались в прошлом! Теперь дружелюбие интернет-ресурса к мобильным устройствам влияет не только на результаты поисковой выдачи, но и на отношение пользователей к сайту в целом.

    Вы не уверены в том, что ваш сайт совместим с мобильными устройствами? Не пора ли развеять сомнения? С этим моментально справится Google Mobile-friendly test.

    Если окажется, что ваш сайт «дружит» с мобильными устройствами, поздравьте себя! Если ответ будет отрицательный, что же, вам есть куда расти!

  15. Varvy SEO tool
  16. Этот сервис чем-то напоминает Gogretel. Однако, отличительные черты и интересные функции делают Varvy фаворитом в сообществе начинающих СЕО-шников. Сервис позволяет вебмастеру узнать, насколько его сайт соответствует нормативам Google.

    Для начала, как всегда, достаточно ввести адрес. Несколько секунд — и результат уже на экране! Сервис поможет оценить 14 параметров сайта:

    • Доступ к Googlebot
    • Удобство для пользователей мобильных устройств;
    • Безопасность;
    • Доступность;
    • Скорость загрузки страниц;
    • Соответствие файла robots.txt стандартам;
    • Наличие текстового описания в строке «Атрибут alt» (для изображений);
      -Карты сайта;
    • Дата последнего изменения;
    • Платные ссылки;
    • Корректность HTML-кода;
    • Количество ссылок;
    • Доступность ссылок для поиска;
    • Заголовки HTTP.

    Если название категории в зелёном цвете, всё работает хорошо. Жёлтый заголовок говорит о том, что требуются исправления.

    Например, могут обнаружиться проблемы с безопасностью.
    Varvy SEO — не панацея, но и пустой забавой его не назовёшь. Он проворный и бесплатный: так почему бы не использовать его при очередной проверке соответствия вашего сайта «Гугловским» стандартам?

  17. Slerpee
  18. Как смотрится ваш сайт на странице поисковой выдачи в Google? Хотите услышать ответ? Странно, если не хотите! Внешний облик сайта влияет и на его позицию в выдаче, и на решение пользователей: посещать этот веб-ресурс или нет.

    Посмотрите, как сайт выглядит на фоне конкурентов в поисковой системе. Более того, Slerpee подскажет, как улучшить имидж сайта.

    Если увиденное вас устраивает, ничего не меняйте. Но Slerpee хорош тем, что позволяет экспериментировать, не внося фактических изменений! Вы всегда сможете применить свою находку к сайту! Исправления в заголовке или описании будут доступны для предпросмотра вверху страницы.

    Если даже вы не внесёте ни одной правки, сервис позволит насладиться чудом эксперимента! Зная, что у вас есть возможность подарить сайту новое лицо, вы почувствуете себя свободнее!

    Не обязательно использовать Slerpee всякий раз при публикации свежего поста или создании очередной странички. Хотя, почему бы нет? Разве плохо заранее, до индексации быть уверенным, что «внешность сайта» вас не подведёт!

  19. Google Keyword Planner
  20. Разве можно было не упоминуть в этом списке Google Keyword Planner (далее GKWP)?
    Здесь уже описаны некоторые инструменты для продвижения сайта, позволяющие работать с ключевыми словами, но о GKWP должен знать каждый начинающий вебмастер. Сервис предоставляет мгновенный доступ к информации, которую можно тут же применить на практике.

    Теперь вы можете понять:

    • Какой длинны ключевые фразы будут наиболее эффективны для вашего сайта;
    • У каких «ключевиков» меньше конкуренции;
      -По каким ключевым словам ищут наиболее часто/

    Если хотите задействовать платный трафик, начните использовать GKWP!
    Исходя из полученной информации, посмотрите, какие ключевики вы можете себе позволить, а какие — пока нет.

    Если в поисковой оптимизации вы новенький, учтите: вам придётся потратить немало времени на изучение ключевых запросов! И Google Keyword Planner должен встать для вас на первое место! Получая данные «с пылу — с жару», вы будете всегда в строю!

Правила и принципы поисковой оптимизации претерпевают постоянные изменения. Вот почему так важно следить за трендами в области СЕО. Ведь от выбранной стратегии продвижения сайта зависят ваши достижения на ниве предпринимательства. Если вы не считаете нужным уделять внимание поисковой оптимизации, то знайте: 93% времени, проведённого в интернете, люди так или иначе тратят на поиск! Используя эти инструменты для продвижения сайта, пусть даже только один, вы в разы увеличиваете эффективность своих действий, связанных с онлайн-маркетингом.

Вы уже готовы попробовать эти инструменты для продвижения сайта в действии? Помогите друзьям присоединиться к сообществу тех, кто не боится СЕО; Поделитесь с ними этой статьёй!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: