Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Привлечение посетителей     Горе от ума в реалиях современного бизнеса: Или лёгкий способ получить посетителей на сайт

Горе от ума в реалиях современного бизнеса: Или лёгкий способ получить посетителей на сайт

Горе от ума в реалиях современного бизнеса: Или лёгкий способ получить посетителей на сайт

Мой дядя самых честных правил, неспешно бизнес развивал и потихоньку продвигал … И всё было бы на высшем уровне, если бы дядюшка был чуть терпеливее и дотошнее. Намерения-то у него были благие, пытал всё как получить трафик на сайт скорее.

Дядюшка мой смолоду предприимчивый. За свои 45 лет во многих сферах себя попробовал: и машины ремонтировал, и обувью торговал на рынке, и даже арбузы выращивал. Два года назад он таки нашёл себя — занялся перепродажей Китайских товаров. Дело своё дядюшка любит, трудится усердно и мечтает конкурировать с Али-Экспрессом.

Дядя Паша звёзд с неба не хватает, но за современными технологиями следит исправно. Внедряет в бизнес все новшества без промедлений. Сначала внедряет, потом разбирается. Главное ведь идти в ногу со временем!

Как увеличить количество посетителей сайта без затрат?

Как вы уже догадались, есть у дяди Паши сайт, на котором он продаёт эксклюзивные товары из Китая. Бизнес неспешно развивается. Но хочется-то большего. И подумал дядюшка, что пора бы привлекать посетителей на сайт, а то пиши-пропало.

Думал-думал бизнесмен как получить трафик на сайт и, наконец, придумал. Пришла к нему идея — договориться с Яндексом по поводу трафика, чтобы бизнес на ноги поставить.

Сказано-сделано. Решено было писать Платону Щукину в техподдержку яндекса, он мужик серьёзный, наверняка разберётся.

Хотите узнать, чем дело кончилось? Читайте историю до конца.

Как получить посетителей на сайт быстро и без усилий?

Дядя Паша лишних церемоний не любит. Написал Платону, всё как есть: «По советам из интернета создал сайт, но никто на него не приходит. Делаю всё по совести. Публикую статьи из гугла, чтобы тебя не обижать. Дай мне трафика хоть какого-нибудь для затравки».

Дядя Паша не просчитался, получил через три дня обнадёживающий ответ. Платон написал: «Так и быть, дам тебе трафик какой-нибудь в порядке исключения. Жди».

Как получить заинтересованных посетителей на сайт?

Не обманул Платон бизнесмена. На следующий же день повалил трафик на сайт. Только вот радость была не долгой. Трафик взломал сайт и завладел им. Немало потратил дядюшка сил, средств и нервов, чтобы восстановить права на собственный ресурс.

Пишет дядя Паша Платону снова, рассказывает о своих чаяниях. Просит помощи: Мне бы трафик, да не какой-нибудь, а чтобы темой моей интересовался, информацию на страницах просматривал, отзывы с комментариями оставлял«.

Получил бизнесмен и на сей раз удовлетворительный ответ и воспрял духом.

Как получить целевых посетителей на сайт?

Долго ждать не пришлось и на этот раз. На следующий день закипела на сайте жизнь. Пошли и просмотры, и отзывы, и комментарии … Только странные и очень спамные. Разгребать и удалять горе предприниматель их умаялся. Делать нечего, снова нужно писать Платону, просить помощи.

Бизнесмен уже не такой наивный, как прежде, умудрённый горьким опытом, но не намеренный отступать просит совета у Платона: «Не нужен мне любой трафик, нужен целевой. Не рассчитываю, что ты мне дашь такой, да и просить не смею. Скажи мне хотя бы, что сделать, чтобы привлечь качественный трафик на сайт?»

Ничего не ответил на этот раз Платон, дал только пару ссылок, где можно ума-разума поднабраться.

Отправился дядя Паша добывать знания в открытом доступе. Как и советовал Платон, начал со статьи Что значит привлечение целевой аудитории в микро-бизнесе, , после пошёл узнавать, «Как привлекать целевую аудиторию микробизнесу» и дальше по нарастающей.

Бизнес у дяди Паши набирает обороты. Теперь конкурентам догнать его Будет сложно, даже с достаточным бюджетом.

Мораль сей басни, которую вывел путём проб и ошибок любезный мой дядюшка, такова:

  • Прежде чем браться за привлечение, продвижение и прочие активности в онлайне, подумай о последствиях для бизнеса и кошелька.
  • Работа по привлечению целевой аудитории кропотливая и долгая, требует на первоначальном этапе вложения времени, сил и средств. Но эффект однозначно того стоит.
  • Во главе всего процесса лежит именно качественный контент. Если распространять бесполезные, низкопробные материалы — привлекай-не привлекай целевую аудиторию на сайт, прока не будет. И большие бюджеты на продвижение не спасут.
  • Целенаправленная работа по привлечению аудитории на сайт формирует правильное восприятие компании, обеспечивает стабильный приток клиентов и помогает значительно оторваться от конкурентов.
  • Добывать информацию в открытом доступе — дело одно, а получать эксклюзивные авторские материалы, основанные на реальном опыте прямиком на почту — дело совсем другое.

Хотите донести информацию о продукте до целевой аудитории быстрее и качественнее конкурентов? Переходите по ссылке, забирайте чек-лист «9 вопросов, которые помогут написать текст о продукте»и начинайте действовать.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: