Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Поисковый маркетинг (SEO)     Подбор ключевых фраз от Google KeyWord Planner

Подбор ключевых фраз от Google KeyWord Planner

Подбор ключевых фраз от Google KeyWord Planner

В какой бы нише вы ни вели бизнес, чему бы ни был посвящён ваш сайт, вы хотя бы раз проводили подбор ключевых фраз, полагая, что «уж эти точно сработают и приведут потенциальных клиентов». Почему эти надежды не оправдываются? Да потому, что зачастую выбранные фразы не пользуются особым спросом у вашей целевой аудитории: нужные Вам люди просто не ищут информацию по таким словам. Или другая крайность: подобранные фразы использует слишком много конкурентов, из-за чего вам не удаётся продвинуться вперёд.


Подбор ключевых фраз от Google KeyWord Planner

    Что же делать?

  • Как проанализировать спрос на определённые ключевые фразы?
  • Как не попасть «в молоко» и выделиться из толпы конкурентов?

Ответы есть у инструмента от всемирного поисковика — Google KeyWord Planner (планировщика ключевых слов).

Планировщик обладает функционалом, позволяющим оценить популярность ключевых фраз, применять фильтры, которые отметут заведомо проигрышные варианты, а также за считанные секунды составить сотни удачных комбинаций для нужной страницы.

Звучит соблазнительно? Так оно и есть!
Google KeyWord Planner разработан для тех, кто не понаслышке знаком с платформой Google AdWords.

Как осуществить подбор ключевых фраз с Google Keyword Planner

  1. Чтобы воспользоваться всеми возможностями планировщика ключевых слов от Google, у вас должен быть аккаунт на Google AdWords. Если аккаунта ещё нет, его легко создать: достаточно, ввести немного информации о себе и о компании.
  2. Войдите в учётную запись на Google AdWords. В верхнем меню зелёного цвета выберите пункт «Инструменты и анализ/ Планировщик ключевых слов».
  3. Далее увидите строку «Что Вы хотите сделать?». Вам будет предложено 4 варианта действий:
    • Поиск новых ключевых слов и получение статистики запросов;
    • Планирование бюджета и получение прогнозов;
    • Добавление способов (идей) группировки ключевых слов;
    • Получение списков ключевых слов и подбор новых комбинаций.

    Первый пункт разбит на три подпункта, но нам нужен «Поиск новых ключевых слов по сайту, фразе или категории».

В результатах для каждой ключевой фразы приводится количество показов, уровень конкуренции и примерная стоимость клика в контекстной рекламе. Все полученные ключевые слова можно сохранить в аккаунте или выгрузить в таблицу для большего удобства.

При работе с данным инструментом следует учитывать, что совершенно новые ключевые слова сами собой не сгенерируются. Чтобы получить результат, надо ввести те «ключи», которые вы уже используете. На их основе и будут составлены свежие комбинации. При этом лучше вводить слова, которые определяют вашу конкретную нишу, а не направление в целом.

Ещё одно преимущество Google KeyWord Planner состоит в том, что вместо слов можно вписать ссылку на конкретную страницу и получить релевантные ей ключи.

Примеры по подбору ключевых фраз

Если для анализа вы предложите планировщику слово «цветы», то в результатах получите список топовых ключевых фраз. Они запрашиваются слишком часто, то есть конкуренция здесь чрезвычайно высока, и у вас нет шансов через неё пробиться. То же самое вас ждёт и со словом «психология».

Вместо этого попробуйте охарактеризовать свой товар, бренд, услугу, бизнес более конкретно. В случае с цветами, это могут быть словосочетания «Свежие тюльпаны» или «Живые букеты», а в случае с психологией — «Телефон доверия подростки» либо «Отношения с родителями».

Теперь можете перейти к таргетированию. Это не что иное, как выбор страны, языка и поисковой системы, посредством которой вы продвигаете свой бизнес.

И, наконец, укажите стоп-слова: те, по которым люди ищут смежную информацию, не относящуюся к вам. Если продаёте программное обеспечение, откажитесь от слов: «бесплатно, скачать, взломать, телевизионная».

Google Keyword planner станет отличным подспорьем для продвижения вашего сайта! А улучшить эффект помогут уникальные, оптимизированные тексты, которые мы с удовольствием для вас напишем. Обращайтесь, чтобы получить эффективные тексты с поддержкой на 90 дней.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: