Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Email-маркетинг, Конверсия     Email-адреса для рассылки, которые не отпугивают клиентов

Email-адреса для рассылки, которые не отпугивают клиентов

Email-адреса для рассылки, которые не отпугивают клиентов

Общаясь по работе с владельцами коммерческих сайтов, я обратила внимание на то, что их email-адреса для рассылки и общения с клиентами часто оканчиваются на gmail.com и yandex.ru. Несмотря на наличие действующих сайтов, 90 процентов молодых бизнесменов продолжают пользоваться бесплатными почтовыми ящиками.

Возможно, и вы теряете клиентов, используя email-адреса для рассылки коммерческих сообщений от gmail.com, yandex.ru и других популярных почтовых сервисов. Эти электронные адреса говорят о том, что у вас фирма-однодневка или вы плохо знаете своё дело. По крайней мере, такой образ складывается у потенциальных клиентов.

Подобные email-адреса компаний ничего не говорят о вашем бренде. Они представляют бренд Google или Yandex, а я не думаю, что названные гиганты нуждаются в дополнительной рекламе.

Если речь идёт о B to B (взаимодействия бизнеса с бизнесом) с вами просто не будут разговаривать. Чтобы вызывать доверие, нужны в том числе и солидные email-адреса.

Упомянутые почтовые сервисы жёстко фильтруют спам. Если вы не знаете, как эти фильтры настроить, велика вероятность того, что некоторые письма от потенциальных клиентов попросту не дойдут, а значит, на энное количество сделок станет меньше.

Создание Email-адреса для рассылки

Электронная почта, с которой отправляются письма должна быть связана с вашей компании и содержать в первой половине упоминание о выполняемой функции. Чтобы email-адреса для рассылки и общения с клиентами работали на имидж вашей компании, послушайте 3 моих советов.

  1. Выберите доменное имя.
  2. Чем скорее вы определитесь с доменным именем, тем быстрее сможете создать email-адреса компании. Когда у вас будет сайт, приступайте к созданию почтовых ящиков по типу «вашеимя@компания.ru». Например, Elena@stroynost.ru.

  3. Не жалейте средств на хороший хостинг и почтовые сервисы.
  4. Хостинг — это пространство для вашего сайта и всех загружаемых файлов. Он позволяет пользователям находить ваш сайт и информацию о компании. Качественный хостинг предоставляет панель управления, где вы можете создавать сколько угодно почтовых ящиков с названием компании.

  5. Наращивайте своё email-присутствие.
  6. Теперь, когда у вас есть доменное имя и хостинг, пришло время настроить свои электронные адреса на получение и отправку деловых писем. Это время вашего email-маркетинга!

Читайте о создании прибыльных email-рассылок новичками.

Обязательно создайте адрес «info@вашакомпания.ru», на который потенциальные клиенты смогут присылать свои вопросы и просьбы о предоставлении дополнительной информации; «вашеимя@компания.ru» для связи лично с вами. Здесь могут быть имена сотрудников, если хотите, чтобы они были доступны для общения с целевой аудиторией. Также понадобится адрес «webmaster@вашакомпания.ru», куда будут поступать сообщения о технических проблемах. Отдельные email-адреса могут пригодиться под раскрутку конкретных продуктов или под определённую маркетинговую акцию. Кроме того, в некоторых компаниях для отдела продаж создаётся специальный адрес по типу «sales@имякомпании.ru». Допустим, стартовала продажа новой модельной линейки туфель. Специально под этот продукт создаётся адрес «tufli@имякомпании.ru». Таким образом, остальные адреса не будут перегружены, и вы всегда сможете узнавать о происхождении трафика.

Теперь, владея этими тремя секретами, вы в силах укрепить влияние своего бренда на рынке. С правильным электронным адресом уровень продаж поднимется так, что результат вас порадует!

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email: