Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Конверсия     4 шага эффективной лидогенерации

4 шага эффективной лидогенерации

4 шага эффективной лидогенерации

Лидогенерация — это переход посетителя вашего сайта по воронке продаж. В разных нишах процесс эффективной лидогенерации будет разным. Отличия могут быть в протяжённости этапов, в их количествах и сроках. Мы в этой статье будем приводить примеры на усреднённом сайте, продающего товары и предоставляющий доступ к качественному контенту

Как ни странно, исследования, проведённые Google, выявили, что среднестатистическому пользователю нужно 7 раз зайти на обычный сайт, прежде чем совершить покупку, даже если цена очень адекватная и продукт данному человеку просто необходим. Об этом все авторы пособий по быстрому обогащению предпочитают молчать.

Если вы сделали всё возможное для бесперебойного процесса эффективной лидогенерации, могут возникнуть непредвиденные преграды, которые отлучат вас от цели. Успех не торопится к вам приходить, потому что никто вас не учил основам онлайн-предпринимательства; вам не рассказывали о процессе «КТПМ» (Контент, трафик, предпродажа и, монитизация).

Освоив рациональное управление бизнесом, вы сумеете многократно увеличить прибыль посредством лидогенерации — превращения посетителя в лида, перешедшего на следующую ступень воронки продаж.

Процесс эффективной лидогенерации на примерах

Предположим, вы обожаете собак породы Чихуахуа. Вы создаёте нишевой сайт, посвящённый одежде для этих милых животных. Описываемая модель лидогенерации работает независимо от того, связан ли ваш бизнес с одеждой для собак, разведением цветов или продажей бульдозеров.

Вот некая богатенькая дамочка из Москвы заходит в интернет. Она хочет порадовать своего питомца новым костюмом к празднику. Она набирает в поисковой строке фразу «Одежда для Чихуахуа» и видит первую десятку сайтов в результатах поиска. Все найденные сайты так или иначе отвечают её запросу.

Если всё сделано как надо, ваш сайт будет первым из десяти. Женщина кликает на ссылку и тут же оказывается в разделе сайта, где представлены наряды для Чихуахуа. Как истинный поклонник этой породы, вы разбираетесь в теме, и у вас на сайте представлен огромный ассортимент. Дамочка сочтёт цены довольно разумными, да и выбор опять же большой. На вашем замечательном сайте также есть страницы с информацией о питании для Чихуахуа, о модных тенденциях нарядов, о типичных для породы болезнях и способах лечения, ещё там имеется информация по дрессировке, раздел памяти почивших питомцев и так далее.

Женщина выбирает для своего пёсика идеальный костюм и решает вернуться на сайт завтра. Но увы, она не вернётся! Она так называемый горячий клиент. Она нашла идеальный товар, но от вас ускользнула.

Цена нашу даму полностью устроила, вы в её глазах — настоящий знаток: вроде бы всё прекрасно! Что же пошло не так? А вспомните про данные, полученные в ходе исследования от Google. Статистика высунула свой грязный язык! Клиент пообещал себе вернуться на ваш сайт, но не возвращается.

Где же совершит покупку богатая москвичка? Ведь ей определённо нужен костюм для питомца! Она пройдётся по другим сайтам из первой десятки! Она будет вести себя на этих сайтах также, как на вашем, но с одной лишь огромной разницей… Она купит собачке наряд там, где есть возможность оставить свой email — подписаться на еженедельную или ежемесячную новостную рассылку и в награду получить линк на страницу по правильному уходу за Чихуахуа.

До момента подписки на рассылку дамочка была очередным посетителем сайта. В её планы не входило приобретение чего бы то ни было! Оставив свои контактные данные, она превратилась в ценного потенциального клиента! Вот вам процесс эффективной лидогенерации в действии!

Женщина протянула сайтовладельцу ключ от своего кошелька! Это вам и нужно!
Благодаря еженедельной / ежемесячной новостной рассылке богачка познакомится с вами поближе; у неё сформируется высокий уровень доверия. Она начнёт у вас покупать, и это будет неединичный порыв.
Так работает email-маркетинг. Вы набираете базу потенциальных клиентов, которые отличаются готовностью приобрести продукт или услугу.

Что следует делать для привлечения потенциальных клиентов?

Давайте отбросим пелену с глаз! Не будем поддаваться на провокации лукавых «продажников» и скажем прямо: разгадка лежит на поверхности. Это четырёхэтапный процесс, который был упомянут в начале статьи — КТПМ.

Контент (К):

Люди хотят получать именно ту информацию, которую они запрашивали в поисковой строке. Поисковые машины научились довольно точно анализировать сайты, предоставляющие самые релевантные сведения. Некоторые «доброжелатели» посоветуют вам купить посетителей и даже покажут, где это можно сделать «бесплатно». Люди, пришедшие на сайт через поисковые системы, составляют живой, естественный трафик. Именно такой трафик вам нужен! Не стоит никого «покупать»! Купленные посетители не задержатся на вашем сайте. Не тратьте времени и деньги на эту рискованную ерунду!

Трафик (Т):

Поисковики обнаружат ваш сайт. Они будут пристально наблюдать за его развитием. Они сумеют оценить качество сайта и контента. Чем меньше вы мухлюете, тем больше живого трафика направляется на ваш сайт. Это прекрасный способ продвигать себя без риска потерять деньги и репутацию.

Предпродажа (П):

Предпродажная работа позволяет доказать людям, что вы в своём деле настоящий эксперт, что сайт ваш является авторитетным источником искомой информации.

Монетизация (М):

Это и есть инструмент извлечения прибыли. Продаёте ли вы собственный продукт или работаете по партнёрской программе, теперь вы знаете принципы эффективной лидогенерации и сможете применять их на практике.

Процесс эффективной лидогенерации целиком зависит от уровня доверия к вам посетителей вашего сайта. Этот процесс не такой сложный, как кажется вначале. На нём основано ваше присутствие в сети. Лидогенерация не отнимет много времени, а стоимость её равна стоимости чашки утреннего кофе. Всё, что нужно — запастись терпением и не сдаваться!

Теперь у вас есть ключ к воротам в королевство лидогенерации. Но хватит ли вам мужества отодвинуть засов, вставить ключ в замок и открыть эти ворота?

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: