Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Путь клиента     Дизайн продукта в маркетинге: Каким делать логотип?

Дизайн продукта в маркетинге: Каким делать логотип?

Дизайн продукта в маркетинге: Каким делать логотип?

Если на шоколаде нарисован стакан с молоком, покупатель за доли секунды поймёт, что шоколад молочный. Дизайн продукта в маркетинге означает привлекательность и понятность использования продукта.

А что понимают потенциальные клиенты по логотипу вашего продукта?

«Хороший дизайн — это хороший бизнес».

© Томас Уотсон из IBM

Каков дизайн продукта в маркетинге?

Продукт продают — польза и удобство использования, но оценить их заранее получается не всегда. Поэтому продавцами первого эшелона выступят текст и дизайн — парочка, которая работает, только если вы знаете, чем руководствуется ваша целевая аудитория, когда принимает решение о покупке.

Дизайн продукта — маркетинговый инструмент, который работает с аудиторией на другом уровне. Он воздействует на эмоции, доносит посыл через визуальные и осязательные каналы, если товар физический. Гениальный дизайн может продвинуть недоработанный товар, такое уже бывало в истории.

Под дизайном в маркетинге следует понимать логотип компании, товара, услуги и курсов. Кроме логотипа для физических товаров нужна: упаковка и внешний вид самого товара вкупе с осязательными ощущениями. Продукты одной компании подчиняют концепции логотипа компании и оформляют в едином стиле. Если продукт продаёте со страниц сайта, каждую из них сопровождайте баннером продукта, чтобы расширить восприятие информации.

Правила дизайна продукта

Дизайн продукта в маркетинговом пространстве сработает, если учтёте эти 6 правил:

  1. Разрабатываете логотип в первую очередь для клиентов и только во вторую — для продавца, законодательство или начальство.
  2. Лучше убрать один из элементов, чем добавить новый.
  3. Учитывайте позиционирование компании или дух бренда.
  4. Весь список информации для дизайна пропустите через фильтр портрета целевой аудитории, и проставьте приоритет каждому пункту, чтобы не забыть, что важнее.
  5. Узнавайте требования закона к логотипам и упаковкам до их разработки.
  6. Разузнайте, где, при каком освещении, в какое время суток, с каких устройств будут рассматривать дизайн пользователи.

Дизайн продукта в маркетинге для печати

Создавайте дизайн с учётом условий использования. Логотип для сайта расплывётся или покажется плоским, если его перенести из веб-пространства на визитку.

Следуйте этим советам, чтобы логотип был многофункциональным.

  • Сделайте логотип универсальным.
  • Если из печатного вида продукт трансформировать в цифровой — целая история, дизайн не универсальный. Подумайте до разработки, как и где, будете использовать дизайн, или найдите дизайнера, который будет знать технические особенности процесса печати: форматирование, качество бумаги, цветовые схемы и прочие премудрости. Необходимо сочетать многообразие, пластичность дизайнерского решения с универсальностью. Иными словами, важно, чтобы продукт выглядел одинаково на разных платформах.

  • Баланс онлайн-контента и печатной продукции.
  • Подумайте о формате. Он поможет тексту быть одинаково читабельным и на визитных карточках, и на баннерах, и на постерах. Рекомендуем использовать формат EPS или векторный формат, так как они позволяют изготавливать разноразмерную печатную продукцию, которую впоследствии можно перевести в цифровой вид. Суть здесь в том, чтобы создавать оригинальные логотипы, которые хорошо смотрятся как в интернете, так и на бумаге. Нужно обращать особое внимание на разрешение, тип чернил и качество бумаги.

  • Снижение количества ошибок за счёт использования при печати системы калибровки цветов «Pantone» (PMS».
  • Узнаваемость бренда повысит использование правильных цветовых схем. Цвета, видимые на экране, отличаются от тех, что мы воспринимаем на бумаге. При печати используется система деления цветов «ЦМИК», тогда как на экране — система «ТЛВ», от чего полученные в результате цвета и различаются. Благодаря использованию системы калибровки «PMS», происходит сопоставление выбранного цвета логотипа соответствующему цвету в системе «Pantone».

  • Возьмите на вооружение мощь подтекста.
  • Подтекст — текстовый слой — способен гораздо лучше передать общий посыл маркетингового сообщения. Он трансформирует простое сообщение в нечто большее. Важно подобрать для подтекста подходящий цвет, фон и шрифт. Это усилит релевантность и целостность послания.

  • Постройте мост между оффлайном и онлайном.
  • В отличие от цифровой информации, к печатным источникам люди могут прикоснуться. Бумажная продукция осязаема. Это даёт некую эмоциональную связь. Сделайте так, чтобы люди надолго запомнили Ваш бренд!

    Не делайте дизайн печатной продукции иным, чем пользователи привыкли видеть на сайте. Не размывайте образ бренда, стремитесь к узнаваемости.

    Какую бы вещь Вы ни выбрали для размещения на ней логотипа своего бренда или компании, будь то подставка, выключатель, чашка, кружка, футболка, брелок или магнит, помните об универсальности. Изготовьте тестовую серию; посмотрите, что получится, и лишь затем выпускайте брендированную продукцию в больших количествах. Оцените долговечность материала, на котором собираетесь печатать свой логотип. Рассчитайте бюджет согласно этой оценке.

Дизайн продукта в маркетинге создаёт образ бренда, эмоциональную связь с аудиторией, упрощает понимание продукта и продвигает ваш бизнес.

Я не зря упомянула об интернет-пространстве и представлении в нём продукта. В следующей статье разберём, какую площадку выбрать для базирования информации о продукте и куда будем строить путь клиента. Не забывайте, что создать продукт — полдела, а вот продвинуть его в массы — это труд, который обеспечит поток покупателей, а значит, принесёт прибыль.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: