Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Рост прибыли бизнеса     Дайджест статей по увеличению прибыли

Дайджест статей по увеличению прибыли

Дайджест статей по увеличению прибыли

Если вас не покидает мысль, как сделать бизнес успешным и получить прибыль, поздравляю, вы истинный предприниматель! И это, кажется, диагноз, который не лечится. И с этим нужно жить …

Не знаю как вас, но меня бизнес вдохновляет, даёт силы, даже когда трудно и хочется на всё плюнуть. Да, жизнь прожить — не поле перейти, а прибыль увеличить — не дрова нарубить. Но, чёрт возьми, нужно ведь постараться сделать оба дела на бело.

Разбираться с хитросплетением жизненных троп думаю не стоит, мы же не психологи. Давайте лучше о наболевшем, о прибыли! Я тут как раз дайджест сообразила, чтобы увеличить прибыль без недоразумений и казусов.

Первый шаг на пути увеличения прибыли: как сделать бизнес успешным и получить прибыль

Вот скажите, откуда у бизнесменов берутся необоснованные ожидания относительно масштабов бизнеса и роста прибыли. С какой стати, например, прибыль можно отнести к естественным процессам, которые должны происходить в бизнесе априори? Даже если вы попали в струю, видите перспективы и бизнес на подъёме, это не означает, что компания находится на пути к увеличению прибыли. Да, прибыль может варьироваться и сама собой, однако это не рядом с планомерным ростом компании.

Я вообще сторонник того, что в бизнесе ни один процесс не следует пускать на самотёк. Где нет контроля, всегда есть опасность рухнуть вниз, без возможности хоть как-то смягчить падение. Чтобы такого не происходило, рекомендую понять, куда бизнес заведёт растущая прибыль. Уясните в первую очередь основные аспекты этого процесса. О них я рассказывала в статьях «Что повышает прибыль компании» и «Как увеличить прибыль компании». А ещё посмотрите, что случается, когда владелец компании находится в неведении и не понимает сути происходящего на предприятии. Об этом в статье «Лаборатория бизнеса: увеличение прибыли на живом предприятии» И обязательно загляните на историю про орла и бизнесмена, если хотите понять, Как сделать бизнес успешным и получить прибыль и просто за вдохновением.

Второй шаг на пути увеличения прибыли: выбираем подходящий способ

Образно все пути увеличить прибыль можно разделить на краткосрочные и долгосрочные. К долгим вариантам относится и контент-маркетинг. Это целая система мероприятий и инструментов, для запуска которой требуется время. Но здесь и результат более стабильный, чем от единоразовых мер. На тему взаимосвязи контент-маркетинга с прибылью у меня две статьи с разборами и примерами: «Что значит контент-маркетинг для прибыли» и «Как контент-маркетинг увеличивает прибыль компании», Кстати, противопоказаний по применению контент-маркетинга практически нет. Способ подходит любому бизнесу с длинным циклом продаж, вне зависимости услуги это или производство. В «Обзоре способов применения контент-маркетинга для увеличения прибыли» я показывала, как контент-маркетинг работает на увеличение прибыли в разных сферах бизнеса. А о том, как выбрать подходящий способ под специфику бизнеса есть пост с перечнем вариантов увеличить прибыль в услугах и производстве.

Третий шаг на пути увеличения прибыли: готовим бизнес к масштабированию

Помните ведь, что в бизнесе держать руку на пульсе необходимо постоянно, даже в таком приятном процессе, как увеличение прибыли. Препятствий и сложностей здесь хватает. Прочитайте статьи «что проверить в компании перед тем, как увеличивать прибыль» и «Как убедиться, что резкое увеличение прибыли не принесёт бизнесу вред»,чтобы оценить бизнес на готовность к масштабированию и росту прибыли. Так же перед увеличением прибыли не лишним будет упорядочить процессы. Вам в помощь чек-лист по оптимизации расходов и доходов.

Собственное дело, оно почти как ребёнок, которого растишь-растишь и мечтаешь о его благополучии, думаешь, как сделать бизнес успешным и получить прибыль. И очень расстраиваешься, когда что-то идёт не так.

Помехой в достижении целей нередко становятся заблуждения. Иногда недопонимания приводят к бесполезным тратам, а бывает, что и к краху бизнеса.

Учиться советую на чужих ошибках. Послушайте аудио, где рассказываю о частых заблуждениях в контент-маркетинге, которые приводят бизнес к плачевным последствиям:

Заблуждения в контент-маркетинге. Беседа с Сэржэмой Ямпиловой
А ещё посмотрите кейс завода сельскохозяйственной техники, который каждый месяц тратил на продвижение два миллиона рублей и не получал ни одного клиента с этого.

И только теперь, когда вы вооружились знаниями и понимаете, что необходимо бизнесу в настоящий момент времени, заходите на страницу моих услуг. Посмотрим, что можно сделать!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: