/catologue/start

Узнайте, как возникла студия контент маркетинга имени Сэржэмы

Деятельный человек не сидит на месте, а имеет цель и двигается к ней через препятствия. Студия контент-маркетинга «Сэржэма прогревает воронку контент-маркетингом» новый проект Ямпиловой Сэржэмы, которая более 35-ти лет является инвалидом I группы по зрению.

Ямпилова Сэржэма по образованию редактор, но человек технического склада ума, поэтому процессы систематизирует до мелочей. Содержание ценит выше формы. Примеряет обязанности, сначала на себя, после подбирает исполнителей.

На вопрос, чем любите заниматься в свободное время, отвечает:

«разрабатывать стратегию, планировать кампанию продвижения, писать тексты, верстать HTML, копаться в цифрах и решать головоломки».

Впрочем, Сэржэма Андановна не любит много говорить о себе, с больше охотой рассказывает о деле.

Здесь на сайте Texterra найдёте интервью Ямпиловой Сэржэмы четырёхлетней давности, где она рассказывала, как пользуется диктором экранного доступа и как ориентируется в интернете.

Студия контент-маркетинга «Сэржэма прогревает воронку контент-маркетингом» отметила год

Ямпилова Сэржэма

Как образовалась студия контент-маркетинга в честь себя?

Нужно заметить, что 6 лет я развивала другую студию контент-маркетинга, которая ориентировалась на Россию, Китай, Монголию и Корею. Штат разросся до 73 специалиста в шести отделах. Студия масштабировалась, автоматизировалась и ушла в свободное плаванье.

Последние 2 года мне стало не хватать собственного развития в области контент-маркетинга, личного общения с клиентами и работы над конкретными задачами, которые дают малый и микро-бизнес.

Запуск студии моего имени произошёл 29 июля 2019 года. Из предыдущей студии взяла одного специалиста, позже набрала людей, которые занялись рутиной. Моё имя в названии появилось только через год, первоначально новая студия называлась «привлечение клиентов в бизнес» и оставляла целевую аудиторию равнодушной.

Что изменилось с переменой названия студии?

Поменялся дух проекта, отношение клиентов и посыл. Могу утверждать, что мои помощники стали увереннее себя чувствовать. Клиенты теперь за мгновение понимают, о чём я и в чём помогаю. Посыл говорит за меня, что все усилия концентрирую вокруг воронки, а стало быть, все воздействия теперь нацелены на продажи, а не развлечение целевой аудитории.

Почему именно песочные часы на логотипе?

Во-первых, ту самую воронку из названия строю по принципу песочных часов:

  1. Привлекаю внимание целевой аудитории, соответственно эмоциональным или рациональным мотивам при выборе товара или услуги.
  2. Формирую доверие к бизнесу, но хоть это и вторая ступень, основу для доверия создаю на подготовительном этапе, чтобы повысить шансы.
  3. Собираю контакты через email, мессенджеры или социальные сети за бесплатное предложение, чтобы целевая аудитория получила первое впечатление. На этом этапе предлагаю консультацию или полезный материал по потребности ЦА. Сразу даю второй лид-магнит — пробную версию услуги или товара, чтобы закрепить впечатление.
  4. Подогреваю подписчиков ответами на болезненные вопросы, отрабатываю возражения и развеиваю мифы.
  5. Перевожу подписчиков в покупателей по трём подэтапам: вызываю любопытство или воздействую на триггер взаимного обмена, потом гарантирую право заднего хода в любой момент сделки и продаю.
  6. Допродаю состоявшимся клиентам, выстраиваю максимально доброжелательную поддержку и даю бонус за рекомендации.

Если стратегия отработана верно, песочные часы переворачиваются и воронка работает заново, если не для самого покупателя, то для того, кому он порекомендует компанию и получит бонус.

Когда предприниматели продвигаются самостоятельно, их поджидают две опасности: бессистемность и затягивание обмены контактами и продаж. В 60 случаях из 100 причиной неудачи становится затягивание, когда клиент готов, а предприниматель ждёт, что наберёт ещё сто подписчиков или продолжает развлекать, а значит, тратить ресурсы.

Во-вторых, стоимость услуг я разработала таким образом, чтобы песочные часы перевернуть. Песок в первой доле часов символизирует время, а монеты — деньги. Если клиент готов потратить время и часть работы взять на себя, то часы для него переворачиваются и цена снижается вдвое.

Как давно занимаетесь контент-маркетингом?

С 2015 года занимаюсь именно контент-маркетингом, а с 2009 работала копирайтером. В 2013 году в мою веб-студию клиент заказал тексты, которые мы не писали. С тех пор такая услуга появилась, в 2015 году помогала разрабатывать первый контент-проект и делала так, как говорили большинство экспертов, мол, пиши, пиши, деточка, и будет тебе счастье. Позже жестоко разочаровалась в этом мифе. Нагромождение текстов продаж не приносит.

Чем, по-вашему, обуславливается популярность контент-маркетинга?

Эта система эффективнее других. SMM, SEO, email-маркетинг и краут с такой же кучей инструментов, сидят на контенте, как на игле и слезть, не видят возможности. Контент-маркетинг — почти идеальная система, на которую можно навесить любые процессы и инструменты.

Сколько ещё продлиться победоносное шествие контент-маркетинга?

Кризис усилил контент-маркетинг. Вернее, в кризис контент-маркетинг один из немногих инструментов продолжал работать, поэтому ближайшие годы популярность сохраниться. Думаю, контент-маркетинг станет растущим трендом в ближайшие года два. Дальнейшее за развитием самой системы.

Читайте ответы Ямпиловой Сэржэмы на вопросы по контент-маркетингу.

Часто сами пишете тексты?

Пишу каждый день, но рассматриваю себя не исполнителем, а стратегом, который вырабатывает рекомендации для авторов. Каждый день начинаю с создания текста. Это помогает за две минуты активизировать мозг и гарантирует работоспособность на весь день.

Сама пишу посты в личный профиль на facebook, маркетинговые тексты и обучающую литературу для клиентов и помощников.

Сколько специалистов в студии контент-маркетинга сейчас?

Пять помощников в штате, семь фрилансеров, все работают удалённо из разных городов и стран. Есть девушка на письмах, редактор блога, редактор социальных сетей, контролёр качества и постоянный автор.

Студия контент-маркетинга будет расширяться?

Имеющийся объём устраивает на ближайший год.

По каким критериям подбираете сотрудников?

Критерии — адекватность, общительность, легкообучаемость, пунктуальность, продуктивность, инициативность. Увольняю за лень, неуважение к коллегам и привычку перекладывать вину на другого человека или обстоятельство, которое можно преодолеть.

К чему стремитесь в работе, и какие задачи ставите перед специалистами?

Стремлюсь к результату и светлому будущему. Задачи привязаны к проектам.

Что важнее: финансовая выгода, процесс работы или конечный результат?

Студия контент-маркетинга — коммерческий проект, поэтому обязана приносить прибыль. Заказчики обращаются за результатом, значит, он должен быть. Я делатель, поэтому вникаю в процессы и гарантирую их результативность. В общем, важно всё.

Какой будет студия контент-маркетинга через год?

Предполагаю, что кардинальных изменений не произойдёт. Планирую вовлечь в воронку больше целевой аудитории, повысить конверсию, поднять средний чек и прибыль. Бухгалтерию и рекламу отдам на аутсорсинг, но основной штат останется прежним. Возможно, что 1-2 специалиста сменятся.

В чём секрет успеха любого контент-проекта?

В терпении планомерно, регулярно, поступательно, кропотливо работать. Бойтесь опустить руки за шаг до победы.

По-вашему, всегда нужно идти до конца?

Нет, что может быть хуже слепого упрямства. Глупо ограничивать себя словами: «вот сейчас или повешусь на шнурках». Запасайтесь планами и не ограничивайте себя двумя вариантами — успех или провал. Планируйте двигаться разными тактиками и стратегиями, будьте упорными, но гибкими. Цель одна, но способов её достижения — миллионы.

Читайте о пяти стратегиях продвижения бизнеса контент-маркетингом.

Желаем студии контент-маркетинга «Сэржэма прогревает воронку контент-маркетингом» и её руководителю достичь цели и ставить планку ещё выше!

Подписывайтесь на рассылку, используйте техники Сэржэмы на практике и тоже добивайтесь результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 ✍ Контент-студия Tohonix // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru