Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Привлечение посетителей     Что значит привлечь целевую аудиторию в микро-бизнес

Что значит привлечь целевую аудиторию в микро-бизнес

Что значит привлечь целевую аудиторию в микро-бизнес

Настроить онлайн присутствие бизнеса – насущный вопрос для большинства предпринимателей. Сайт действительно станет бизнесу подспорьем. Только учтите, прок от такого присутствия будет, если сможете привлечь посетителей на сайт. Да не каких-нибудь, а целевых.

Нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда сайт есть, издержки на содержание тоже имеют место, а клиентов нет. В статье расскажу, в чём чаще всего загвоздка.

Что значит привлечь целевых посетителей на сайт микро-бизнесу и почему это важно?

Сам по себе сайт не привлекает потенциальных клиентов, тем более не генерирует продажи. Процесс необходимо настраивать.

Причин бесполезности сайта может быть несколько. Однако самая частая, как бы банально она не звучала, привлечение не целевых посетителей на сайт.

Целевая аудитория — это категория людей, которая в той или иной степени заинтересована в предложении или может им заинтересоваться. Не целевая аудитория — это все, кого привлекли случайно или ещё хуже заманили неоднозначным или размазанным посылом. Минуса здесь два — вы потратились на привлечение того, кто никогда и ничего не купит, и разочаровали посетителя, который пришёл и не оправдал ожидания.

Задумывайтесь о разграничении целевой и не целевой аудитории как можно раньше. Чем хуже представляете, кому адресовано предложение, тем больше потратите сил, средств и времени впустую.

Что поможет привлекать посетителей микро-бизнесу?

Специфика микро-бизнеса в ограниченности бюджета и недостатке рабочих рук. Отсюда вытекает и особенность привлечения посетителей на сайт.

Микро-бизнесу, чтобы выиграть гонку привлечения с минимальными издержками следует действовать чётче, целиться точнее. Требуется не просто привести целевых посетителей на сайт, ещё вовлечь и дать ответ на интересующий вопрос. После захватить целевую аудиторию для дальнейшей работы с ней.

Выбирайте те площадки, где точно есть ваша целевая аудитория и где потребуется минимальный бюджет. К примеру, социальные сети.

Не стремитесь задействовать максимум площадок, определите путём тестирования 1-3 наиболее эффективных и сосредоточьтесь на них.

Потенциальных клиентов, которые попали на сайт, потребуется провести по воронке продаж до цели, которую, в конечном счёте преследуете, иначе всё зря.

Воронка продаж это определённый порядок этапов, который проходит потенциальный клиент до момента совершения покупки.

Этапы классической воронки продаж:

  • Знакомство
  • Оценка
  • Принятие решения о покупке
  • Продажа
  • Повторная продажа

Учитывайте, что до продажи дойдут не все, кого вовлечёте в воронку. Но чем точнее определите целевую аудиторию и продумаете действия на каждом из этапов, тем меньше будут потери.

Что учитывать микро-бизнесу при привлечении целевых посетителей?

Реалии для микро-бизнеса при онлайн продвижении таковы, что приходится отвоёвывать клиентов в неравноценной борьбе. Да, крупный бизнес может позволить рекламу на узнаваемость, работу с холодным трафиком и взращивание будущих клиентов. Но разве это повод отступать?

Нет и ещё раз нет. Сама начинала бизнес с нулевым бюджетом, поэтому знаю каково это. Однозначно, малый, а тем более микро-бизнес не имеет возможности распыляться на множество задач и раскидывать по ним бюджет. Тем не менее варианты есть. Из собственного опыта и работы над клиентскими проектами я уяснила, что в микро-бизнесе жизненно важно точно определить целевую аудиторию, которая готова покупать, привлечь её из 1-3 протестированных каналов и поставить привлечение на поток.

Представьте, что сайт это заповедная зона, а целевая аудитория диковинное существо, которое во что бы то ни стало нужно заманить.

  1. Определите приманку — что продаёте.
  2. Выявите цель — для кого приманка.
  3. Вычислите места обитания — откуда приводить и где прикармливать.

Что значит привлечь целевых посетителей на сайт и почему это важно выяснили. Однако это поверхностная и обобщённая информация, которой явно не достаточно для того, чтобы начать действовать. Углубить знания и сформулировать цепляющее предложение под конкретную целевую группу поможет следующая статья «Как привлекать целевую аудиторию микро-бизнесу», где расскажу, как определить целевую аудиторию и дам рекомендации по методам привлечения контентом, доступные микро-бизнесу.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: