Если у бизнеса есть сайт или страница в социальной сети, значит есть и текстовый контент. А там, где идёт речь о статьях, всегда необходима оценка качества контента, объективный и желательно экспертный взгляд на тексты со стороны. Анализ привлекательности контента можно делать самостоятельно, если есть уверенность, что оцените собственные статьи не только с позиции читателя, а ещё и по маркетинговым критериям. Если нет, эта статья поможет понять суть контент-анализа и его влияние на конечные результаты маркетинговых активностей, которые приследуете.
На онлайн арене бизнес вынужден не только выигрывать конкурентную гонку, но и бороться за внимание целевой аудитории. Профицит информации — это данность, которую необходимо учитывать при создании контента. Тысячи предпринимателей описывают процессы и явления, создают практические руководства, берут интервью, пишут экспертные посты в блогах и социальных сетях. И всё ради того, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов. Да, миллионы страниц текста выкладываются в интернет. Только не все из них читаются и работают на цели бизнеса. Знаете почему?
Слышали наверное, что человеческий мозг способен хранить от одного до семи миллионов мегабайт информации. Это хорошая новость. Новость похуже, Чтобы информация отпечаталась и сохранилась у целевой аудитории на долго, придётся как следует постараться.
Глядя на охваты раскрученных пабликов, наверняка задумывались, Почему одни посты в ленте проскакивают мимо, а другие мгновенно захватывают внимание.
Так вот, текст выстреливает, если:
Кроме этого значение имеет:
Учитывая информационное перенасыщение важно повышать ценность текстов истараться не допускать промахов. А как делать это правильно?
Уверена, что у каждого, кто публикует посты, имеются материалы с небольшим числом просмотров. Это не значит, что они достойны топки или вовсе стоит забросить создание контента. Порыв этот ошибочный. Поймите, писать книги и упаковывать собственную экспертизу в достойный формат, не одно и то же. Здесь разные цели, соответственно и критерии иные.
Бывает так, текст на первый взгляд рабочий. Собирает лайки и комментарии, но не доводит до целевого действия. Такой текст хорош для читателя, однако бесполезен с точки зрения бизнеса.
Знаю о чём говорю, поскольку профессионально работаю с текстами более 6 лет, создаю текстовые материалы для блогов и бизнес-страниц в соцсетях. За это время проанализировала не одну сотню статей.
В тексте для бизнеса важно оценить:
Всё это необходимо анализировать и своевременно вносить коррективы, чтобы заставить тексты выполнять возложенные на них функции.
Услуга по анализу привлекательности контента актуальна, если пытаетесь привлекать посетителей статьями, а никакой реакции нет.
Мало окинуть по диагонали все тексты за час, чтобы разобраться в причинах, по которым они не работают. Каждую единицу контента требуется детально проанализировать. Затем составить подробные рекомендации по улучшению и переправлению недочётов.
Замечу, сделать выводы на основании одного-двух текстов тоже не получится. Считаю, что более или менее адекватная картина складывается после анализа 10 текстов.
Самостоятельно осуществить анализ привлекательности контента бывает сложно. В большинстве случаев разумнее обратиться за объективной оценкой к эксперту.
Привлекая к оценке качества контента профессионала, предприниматель понимает , что делать, чтобы текст заработал иосознаёт , чем привлечь внимание в других материалах.
Задача коммерческих текстов —приносить пользу бизнесу. Так вот я за то, чтобы каждый текст работал по-максимуму!
В теории не всегда понятно, для чего бизнесу анализировать публикуемый контент. Поэтому вскоре напишу ещё одну статью, где покажу на реальном примере специалиста по физбилдингу, как помогает анализ привлекательности контента микро-бизнесу.
Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.
Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.
Куда прислать правила о лид-магнитах?