Статьи и новости о привлечении клиентов в бизнес
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов в бизнес    Привлечение посетителей     Что за услуга анализ привлекательности контента?

Что за услуга анализ привлекательности контента?

Что за услуга анализ привлекательности контента?

Если у бизнеса есть сайт или страница в социальной сети, значит есть и текстовый контент. А там, где идёт речь о статьях, всегда необходима оценка качества контента, объективный и желательно экспертный взгляд на тексты со стороны. Анализ привлекательности контента можно делать самостоятельно, если есть уверенность, что оцените собственные статьи не только с позиции читателя, а ещё и по маркетинговым критериям. Если нет, эта статья поможет понять суть контент-анализа и его влияние на конечные результаты маркетинговых активностей, которые приследуете.

На онлайн арене бизнес вынужден не только выигрывать конкурентную гонку, но и бороться за внимание целевой аудитории. Профицит информации — это данность, которую необходимо учитывать при создании контента. Тысячи предпринимателей описывают процессы и явления, создают практические руководства, берут интервью, пишут экспертные посты в блогах и социальных сетях. И всё ради того, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов. Да, миллионы страниц текста выкладываются в интернет. Только не все из них читаются и работают на цели бизнеса. Знаете почему?

Что влияет на привлекательность контента?

Слышали наверное, что человеческий мозг способен хранить от одного до семи миллионов мегабайт информации. Это хорошая новость. Новость похуже, Чтобы информация отпечаталась и сохранилась у целевой аудитории на долго, придётся как следует постараться.

Глядя на охваты раскрученных пабликов, наверняка задумывались, Почему одни посты в ленте проскакивают мимо, а другие мгновенно захватывают внимание.

Так вот, текст выстреливает, если:

  • • Посыл совпадает с интересами пользователя;
  • • Тема затрагивает повестку дня;
  • • Заголовок вовлекает или интригует.

Кроме этого значение имеет:

  • • Автор поста;
  • • Авторитетность источника;
  • • Графика, аудио и видео.

Учитывая информационное перенасыщение важно повышать ценность текстов истараться не допускать промахов. А как делать это правильно?

Что включает в себя оценка качества контента?

Уверена, что у каждого, кто публикует посты, имеются материалы с небольшим числом просмотров. Это не значит, что они достойны топки или вовсе стоит забросить создание контента. Порыв этот ошибочный. Поймите, писать книги и упаковывать собственную экспертизу в достойный формат, не одно и то же. Здесь разные цели, соответственно и критерии иные.

Бывает так, текст на первый взгляд рабочий. Собирает лайки и комментарии, но не доводит до целевого действия. Такой текст хорош для читателя, однако бесполезен с точки зрения бизнеса.

Знаю о чём говорю, поскольку профессионально работаю с текстами более 6 лет, создаю текстовые материалы для блогов и бизнес-страниц в соцсетях. За это время проанализировала не одну сотню статей.

В тексте для бизнеса важно оценить:

  • • Структуру
  • • Легкость слога
  • • Читабельность
  • • Ясность посыла
  • • Наличие призыва к целевому действию.

Всё это необходимо анализировать и своевременно вносить коррективы, чтобы заставить тексты выполнять возложенные на них функции.

Что даёт оценка качества контента бизнесу?

Услуга по анализу привлекательности контента актуальна, если пытаетесь привлекать посетителей статьями, а никакой реакции нет.

Мало окинуть по диагонали все тексты за час, чтобы разобраться в причинах, по которым они не работают. Каждую единицу контента требуется детально проанализировать. Затем составить подробные рекомендации по улучшению и переправлению недочётов.

Замечу, сделать выводы на основании одного-двух текстов тоже не получится. Считаю, что более или менее адекватная картина складывается после анализа 10 текстов.

Самостоятельно осуществить анализ привлекательности контента бывает сложно. В большинстве случаев разумнее обратиться за объективной оценкой к эксперту.

Привлекая к оценке качества контента профессионала, предприниматель понимает , что делать, чтобы текст заработал иосознаёт , чем привлечь внимание в других материалах.

Задача коммерческих текстов —приносить пользу бизнесу. Так вот я за то, чтобы каждый текст работал по-максимуму!

В теории не всегда понятно, для чего бизнесу анализировать публикуемый контент. Поэтому вскоре напишу ещё одну статью, где покажу на реальном примере специалиста по физбилдингу, как помогает анализ привлекательности контента микро-бизнесу.