Статьи и новости о привлечении клиентов

Что такое SMM

Что такое SMM

Что такое SMM (social media marketing) — продвижение в социальных сетях? Это инструмент, привлекающий потенциальных клиентов с тех сервисов и ресурсов, на которых они вольготно общаются. Установление доверительного взаимодействия между компанией и потребителем является главной целью SMM.

Продвижение товаров и услуг может осуществляться как онлайн, так и офлайн. Оно требует изложения потенциальным покупателям детальной информации о продукте, точного, подробного разъяснения его особенностей и свойств. Онлайновый маркетинг включает в себя множество различных методов и стратегий. Это, в частности, электронные почтовые рассылки, подкасты, поисковая оптимизация (СЕО), блоги вебинары и так далее. Офлайновый маркетинг подразумевает рекламу товаров и услуг на обычном радио и телевидении, установку билбордов, рекламу в традиционной прессе (в газетах, в журналах), а также распространение такой печатной продукции, как флаеры и брошюры. Кроме того, офлайн-маркетинг — это встречи тет-а-тет с целью заключения договора или сделки.

Стратегия продвижения посредством социальных сетей предполагает высокую заинтересованность потенциальных покупателей в продукте. Возникает необходимость привлечь внимание людей к товару или услуге. В соцсетях потребители могут свободно общаться с представителями компании. Кроме того, взаимодействуя, члены соцсети делятся мнением о продуктах друг с другом. В результате у «сторонних наблюдателей» — людей, читающих обсуждение, но не принимающих в нём участие, тоже просыпается интерес. Они либо втягиваются в беседу, либо просто совершают покупку.

Продвижение в социальных сетях — это направление онлайн-маркетинга. Суть его состоит в том, что внимание потенциальных покупателей к компании привлекается через определённый сайт. Продвижение в социальных сетях (SMM) тесно связано с маркетингом в поисковых системах (SEO), хотя и отличия тоже имеются. Но гораздо больше походит SMM на вирусный маркетинг, когда информация о продвигаемом продукте самораспространяется (размножается), подобно вирусу.

Преимущества продвижения в социальных сетях

  • Бюджетность и высокая эффективность;
  • Возможность распространить информацию на широкую аудиторию;
  • Осуществимость, выполнимость, доступность;
  • Отсутствие необходимости нанимать большой штат сотрудников;
  • Максимизация прибыли;
  • Безопасность, отсутствие рисков и экономичность;
  • Положительное влияние на позиции сайта в поисковой выдаче;
  • Принятие (признание) в потребительской среде.

SMM как метод продвижения нужно брать на вооружение, ведь этот тренд неуклонно усиливается. Социальные сети занимают в нашей жизни всё более значимое место. Благодаря SMM компании получают неограниченный ресурс, даже при лимитированном бюджете и малом количестве сотрудников. Ваши коллеги, друзья и родственники проводят много времени в социальных сетях, следовательно, у них всегда есть шанс наткнуться на то, потребность в чём до поры у них не возникала.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: