Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Контент-маркетинг     Что такое контент-план и как его подготовить

Что такое контент-план и как его подготовить

Что такое контент-план и как его подготовить

Простая таблица, называемая контент-планом, способна упорядочить процессы создания и распространения вашего материала. Ведь для привлечения клиентов через интернет, необходимо много полезной информации, на создание которой уходит энная часть бюджета. Чтобы оптимизировать создание статей и графики в своём бизнесе, нужно понять, что такое контент-план, как он применяется и внедрить этот инструмент.


Что такое контент-план | Tohonix.biz

Что такое контент-план

Это инструмент планирования и контроля ваших действий по контент-маркетингу. Таблица контент-плана — фактический формуляр, по которому устанавливаются сроки написания статей, отбираются новые темы и отрабатываются каналы коммуникации. Контент-план — то правило, следуя которому, вы получите работающий контент.

Контент-план должен ответить на следующие вопросы:

  • Какой материал готовиться сейчас?
  • Когда его выпускать?
  • Поместить его в facebook или в блоге?
  • Для какой аудитории нужно писать следующий пост?
  • Что нужно делать дальше?

Эти ответы позволят вам контролировать все процессы, в любой момент перепоручить работу другому человеку и забыть, что такое ступор.

Как подготовить контент-план

Для начала создайте новую таблицу и откройте всю информацию по своему проекту.

  1. Сегменты целевой аудитории.
  2. Если вы занимаетесь недвижимостью, ваши сегменты будут: продавцы квартир, покупатели вторичного жилья и покупатели квартир в новостройках. Конечно, эти сегменты можно сузить ещё больше, но для примера вполне достаточно. Ваша задача — обеспечить контентом все сегменты. Создайте соответствующие рубрики и пропишите их наименования в первом столбце в цикличном порядке, чтобы после окончания их перечня, очередь возобновлялась.

  3. Темы публикаций.
  4. Определение сегментов помогает подготовить контент, отвечающий потребностям каждого из них и, соответственно, попасть в их интересы точнее. Напротив сегментов прописывайте темы, максимально подходящие каждому из них.

  5. Частота публикаций.
  6. Частота может зависеть от площадки: на сайте или в блоге публикация происходит реже, в сообществе социальной сети чаще. Главное, чтобы публикации шли регулярно. Даты публикаций на ближайший месяц пропишите в третьем столбце.

  7. Каналы коммуникаций.
  8. Отразите в контент-плане площадки, с которыми вы работаете. Например, корпоративный блог, паблик в facebook и группа в vk. Эта информация поможет адаптировать материал к каждой площадке.

  9. Этапы воронки продаж.
  10. Деление целевой аудитории на сегменты — это замечательно, но ещё не высший пилотаж. Для точного попадания в «десяточку» необходимо учесть этап прохождения воронки продаж каждым сегментом целевой аудитории. У вас проработаны свои этапы воронки? Основополагающие этапы таковы: Привлечение, Вовлечение, Формирование потребностей, Продажа и, удержание.

    Параллельно первому перечню всех сегментов пропишите первый этап воронки, напротив второго — следующий и так далее.

  11. Готовность материалов для публикации.
  12. Для удобство используется статус каждой статьи. Готовность может выражаться в процентах, где 100% будет значить, что статья уже опубликована, а 0% — ещё в планах.

    В приведённом для скачивания примере я использую слова: ожидает публикации, пишется и в планах.

Дальнейшее наполнение контент-плана имеет индивидуальный характер. Вы можете использовать приведённые в примере показатели: ключевые фразы, объём статей, наличие фотографии, эффект виде лайков, шеров и количества просмотров.

После создания контент-плана необходимо внедрить его в ваши процессы и обязать помощников его использовать. Самый расчудесный инструмент не будет работать, если не применять его.

Пример контент-плана

Описанную таблицу можно скачать по ссылке ниже, переделать под себя и получать выгоду.

Скачать пример контент-плана

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: