Статьи и новости о привлечении клиентов

Что повышает прибыль компании

Что повышает прибыль компании

Бизнесу известны способы увеличения прибыли от самых очевидных и до таких, которые разом не припомнишь. Об этом много пишут и говорят. Да и сами предприниматели изыскивают всё новые пути для роста прибыли, на то они и предприниматели. Только подозреваю, что не все существующие гипотезы жизнеспособные и пригодные к реальному внедрению, поэтому предлагаю детальнее разобраться.

Пятеро предпринимателей из 10 скажут, что прибыль увеличивает снижение себестоимости. Четверо из 10 вспомнят об увеличении объёма продаж. А один заметит, что прибыль коррелируется с его развитием и ростом знаний. А на самом деле, что повышает прибыль компании, где истина, а где преувеличение?

Что повышает прибыль компании, объективные и субъективные подходы

Принцип, сколько предпринимателей, столько и подходов к повышению прибыли, на мой взгляд, не отражает объективную картину происходящего. Естественно у каждого бизнеса есть индивидуальные особенности и специфичность ниши, эти факторы необходимо учитывать. Однако ориентироваться лучше на объективные и субъективные стороны каждого способа.

Мероприятия, направленные на рост прибыли могут быть следующего характера:

  • Увеличение производственных мощностей и объёма производства;
  • Улучшение качества продукции;
  • Продажа или сдача в аренду незадействованного оборудования;
  • Снижение себестоимости продукции за счёт рационализации процессов;
  • Диверсификация производства;
  • Расширение рынка продаж за счёт маркетинговой активности;
  • Снижение производственных затрат;
  • Повышение производительности труда;
  • Устранение непроизводственных расходов и издержек;
  • Модернизация производственного процесса;
  • Разумное расходование экономических ресурсов;
  • Повышение цены.

На первый взгляд вариантов для увеличения прибыли достаточно, но это только первичное ощущение. На самом же деле объективными подходами, которые в действительности способны стабилизировать рост прибыли считаю снижение себестоимости продукта и увеличение выручки.

Что повышает прибыль, по мнению владельца маркетингового агентства

Для чистоты эксперимента и дабы подтвердить или опровергнуть свою точку зрения, я попросила поделиться мнением по этому вопросу опытного предпринимателя.

Я задала пару вопросов Алишеру Отабаеву — владельцу маркетингового агентства и эксперту по внедрению автоворонок продаж.

  1. Как Вы увеличивали прибыль в собственной компании? Какой способ в Вашем случае оказался действенным?
  2. Я увеличивал прибыль с помощью повышения цены. Создания новых продуктов с высокой ценой (для премиум сегмента) в итоге за год средний чек вырос с 30 000 рублей до 1.5 млн рублей.
    Самый действенный способ для меня — не просто повышение цен, а создание новых продуктов для премиум сегмента. Таким образом, мы сделали 6 продаж за 1.5 млн. и при этом кол-во продаж не изменилось. Раньше продавали по 6-10 продуктов за 30.000 рублей, а затем столько же, только за 1.5 млн. И на фоне такого продукта, остальные берут охотнее и проще.

  3. На Ваш взгляд, стоит ли для повышения прибыли обращаться к консультантам или предприниматель лучше сам определит точки, где проседает?
  4. На мой взгляд, стоит, потому что я нашел такие способы на обучении + мне подсказали консультанты некоторые действенные способы упаковки продуктов для премиум сегмента.

Что повышало прибыль компании у моих клиентов

Пока воплощала в жизнь собственные идеи, а у меня на данный момент три работающих бизнеса, уяснила одну простую, но важную истину, бизнесу необходимо постоянное развитие. Бизнес- явление динамическое, ему требуется движение вперёд. Только так возможно стабилизировать рост прибыли.

В точку динамики бизнеса есть история, которая идеально демонстрирует суть моего видения бизнес-процесса. Два друга, бизнесмена-изобретателя нашли по доске и каждый начал думать, как её повыгоднее продать. Первый хотел создать нечто совершенное, второй же приделал к доске колёса и в скором времени продал конструкцию. Это был скейт-борд. Пока первый продолжал искать гениальное решение, второй приделал к доске руль и успешно продал очередной продукт. Это был самокат. Первый и по сей день высчитывает и раздумывает, чего бы ему сделать с доской, а его друг тем временем успешно развивает велосипедный бизнес.

Всегда говорю клиентам, когда консультирую их, появилась почва для реализации бизнес-идеи, нужно брать и делать. Главное стартануть, а дорабатывать и совершенствовать можно по ходу пьесы.

По наблюдениям за клиентскими проектами выявила следующие способы увеличения прибыли:

  1. Поиск и удаление потери во времени и деньгах при производстве:
  2. Анализ использования ресурсов и регламентирование экономичных способов.

  3. Повышение цен, формирование пакетов с повышенной стоимостью или создание премиум-продукта.
  4. Связать заработную плату каждого сотрудника с размером прибыли.
  5. Поиск препятствий для клиентов.
  6. Системный маркетинг:
  7. Минимальные, но регулярные шаги для оправдания ожиданий читателей, подписчиков и клиентов.

В итоге мы имеем два базовых способа повышения прибыли — снижение себестоимости и увеличение объёма продаж, все остальные варианты либо вытекают из этих двух, либо привязаны к особенностям конкретного бизнеса.

И так, базовые способы увеличения прибыли зафиксировали, осталось определить, как именно повышать прибыль. Но об этом уже в следующей статье.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: