Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Контент-маркетинг     Чем привлечь посетителей на сайт компании?

Чем привлечь посетителей на сайт компании?

Сайт компании представляет собой электронного продавца. Только продавец без посетителей впустую тратит деньги владельца. Хотите больше продаж — читайте, чем привлечь на сайт клиентов разных стадий готовности к покупке, чтобы они принимали решение в вашу пользу.

Когда компания рекламирует конкретный товар, то собирает тех из потенциальных клиентов, кто уже дозрел до покупки. Однако компания теряет обширнейшую часть потенциальных клиентов, которые ещё не дозрели, потому что не работает с ними, не вовлекает, а значит, отдаёт без борьбы конкурентам.

Перестать отдавать клиентов на сторону — значит работать с каждой стадией созревания.

  1. Осознание проблемы, которую решает продукт.
  2. Поиск решения.
  3. Знакомство с компаниями из сферы.
  4. Оценка предложения и возможностей компаний.
  5. Выбор «доктора» для лечения проблемы и покупка.

С двумя первыми стадиями, возможно, работать только на сторонних сервисах. Вот почему компании идут на популярные порталы, в социальные сети и занимаются гостевым блогингом.

С тремя последующими стадиями предстоит работа на собственном сайте. Компания должна показать недозрелым посетителям, за что её следует выбрать и чем она лучше других.

Чем привлечь на сайт много посетителей?

Приводить много посетителей не обязательно, здесь гораздо важнее, чтобы они были целевыми, то есть, подлежали основной цели — покупке. Отсюда и название — целевая аудитория.

Чем привлечь на сайт целевую аудиторию?

Перед тем, как задумаетесь, чем привлечь на сайт целевую аудиторию, определите этих людей.

Определите целевую аудиторию

  1. Какие у них потребности или, проще говоря, зачем им товары/услуги компании?
  2. Какие боли их мучают — что их толкает к покупке?
  3. Какие цели преследуют — для чего им нужен продукт?
  4. Чего опасаются потенциальные клиенты — с помощью чего отговариваются?
  5. Что интересно целевой аудитории, смежное с темой продукта?
  6. Какие вопросы чаще задают — что их волнует?
  7. Какие сайты посещают ещё?
  8. Какими социальными сетями пользуются?
  9. К чьему мнению прислушиваются, какому ресурсу, блогеру или специалисту доверяют?

Применяйте знания о целевой аудитории грамотно

Для извлечения целевой аудитории со сторонних сайтов
  1. Изучите смежные интересы — пункт 5. Если компания предлагает свадебные платья, то клиентов интересуют одежда, стиль, мода, праздники.
  2. Составьте перечень сайтов региона, где бывают будущие невесты и женихи — пункт 7 и выявите популярную у целевой аудитории социальную сеть — пункт 8.
  3. Выведайте, кто вызывает доверие у потенциальных клиентов — пункт 9.

Теперь компания может отобрать сторонние сайты для публикации статей по смежным интересам, знает в какой социальной сети быть активнее и кому из блогеров и эксперту заказывать совместные активности.

На сайте вечерних туалетов напишет статью «как выбрать свадебное платье», а на ресурсе о стиле «какими модными аксессуарами дополнить свадебное платье, чтобы выглядеть современно».

С каждой статьи на стороннем сайте ссылка будет идти на следующую статью серии на собственном ресурсе компании, чтобы заинтересованный читатель мог глубже погрузиться в тему.

Для привлечения целевой аудитории на собственный сайт
  1. Под каждую потребность целевой аудитории создайте свой набор товаров или услуг по продуктовой линейке. В каждой линейке 3-8 продуктов.
    • Первый продающий лид-магнит в подарок за подписку на рассылку;
    • второй продающий лид-магнит в подарок, чтобы подвести к покупке;
    • недорогой продукт «трипваер» для затравки;
    • основной продукт, ради которого подбирали предыдущие;
    • up-sale — дополняющий основной продукт;
    • cross-sale — перекрёстный продукт из другой линейки;
    • вип — продукт для особого спроса;
    • «тропинка возврата» — продукт, который требуется докупать не реже одного раза в год.

  2. На всех продающих страницах сайта для мотивации к покупке правильно используются потребности, боли, цели и страхи целевой аудитории.
  3. Под потребности заточены продукты, на страницах расписано от каких болей избавляет товар, каких целей помогает достичь, присутствует блок для снятия возражений и сомнения.

  4. Блог регулярно пополняется статьями, которые отрабатывают сомнения, страхи и отвечают на вопросы целевой аудитории.
  5. Вопросы и страхи разбивайте по стадиям готовности. Некоторые вопросы актуальны на ранних этапах, другие задают перед самой покупкой. Статьи блога нужно распределить на количество сегментов целевой аудитории. Если свадебные платья покупают невесты, матери женихов и невест и оба будущих молодожёнов — компания обслуживает 3 сегмента. Статьи пишите для каждого:

    • мамам — «как выбрать наряды дочерям или избранницам сыновей»;
    • невестам «как подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки с помощью грамотно подобранного фасона»;
    • обоим молодым «как подобрать костюмы в едином стиле».

    Для каждого сегмента подготовьте свою серию последовательных статей. Причём в серии 1-2 статьи пишите под одну стадию готовности, следующие под вторую и т.д.

    Всегда найдутся темы, которые интересны всем сегментам. Статьи на такие темы публикуйте между сериями и с такой статьи ставьте ссылки на основные серии, чтобы они крепли. Публикуйте статьи в следующем порядке:

    • первая смежная статья;
    • первая для невесты;
    • вторая смежная статья;
    • первая для мам;
    • третья смежная статья;
    • первая для молодожён;
    • четвёртая смежная статья;
    • вторая для невесты;
    • пятая смежная статья;
    • вторая для мам;
    • шестая смежная статья;
    • вторая для молодожён.

    Когда серии завершаются, снова находим подходящие темы и разбиваем по сериям. Каждую статью следует оптимизировать, чтобы получать посетителей из поисковых систем.

Большое значение имеет регулярность публикаций. В месяц необходимо выпускать 40-100 тысяч знаков текста. Не имеет значения, на сколько статей компания разобьёт эти знаки. Если публиковать лонгриды по 20 тысяч знаков, потребуется 2-5 статей, если по 5000, то 8-20. Чем проще продукт, тем, обычно, больше знаков требуется. Главное, чтобы компания чётко определила какого объёма, сколько статей и по каким дням выпускает, и придерживалась графика.

Не забывайте под каждой статьёй помещать форму подписки и мотивировать подписаться. С последних статей серий должны быть специальные подводки на информацию первого лид-магнита, чтобы генерировать читателя в лида.

О моменте лидогенерации расскажу подробнее в следующей статье этой серии. Пока знайте, что конец серий не должен уходить никуда. Серией статей компания заинтересовала целевую аудиторию, показала, что ей можно доверять. Теперь пора включить продуктовую линейку и согревать подписчиков до покупки. Рассылка служит отдельным боксом, где заинтересованные лиды конвертируются в покупателей.

На моём опыте, а ему 4 года, в рассылке потенциальные клиенты созревают в 3 раза быстрее, разумеется, если серии писем грамотно выстроены.

Для заказчика из сферы недвижимости я составила 6 серий писем это — количество разработанных продуктовых линеек по потребностям. По замечанию владельца бизнеса, подписчики в среднем сократили время раздумий с 42 дня на 14. Причина в более тонкой обработке их запросов. Согласитесь, в жаркий день пить хотят все, но не все желают сладкой газировки.

Ответ на вопрос — чем привлечь на сайт посетителей я дала. А вы поняли, что если весь перечень действий для привлечения объединить в один термин, получается контент-маркетинг?

Да, да, контент-маркетинг это системная работа по созданию серийных материалов для рассылки, социальных сетей, сторонних и собственного сайта. Также это система проведения потенциальных клиентов по воронке продаж с первой стадии готовности и до становления адвокатом бренда. Лишь 3 четверти компаний не работают со всеми нюансами стадий как потенциальных, так и действующих клиентов. Но это только повышает действенность метода для одной четверти компаний.

Следите за публикациями блога, и я постараюсь раскрыть перед вами, в чём эффективность контент-маркетинга, который на западе втягивает в себя остальные способы продвижения, как SEO, SMM, PR, email-маркетинг и другие.

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email:

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя поля форм, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных на сайте Tohonix.ru.. Политика конфиденциальности.