Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Привлечение посетителей     Какой должна быть посещаемость коммерческого сайта

Какой должна быть посещаемость коммерческого сайта

Какой должна быть посещаемость коммерческого сайта

Сколько посетителей должно быть на сайте
 

Посещаемость сайта влияет на окупаемость проекта. Если притока посетителей недостаточно для генерации заказов, то трата денег и времени напрасна.

Прежде чем бежать и нагонять трафик, узнайте, какой должна быть посещаемость коммерческого сайта.

Какой должна быть посещаемость сайта

Какой должна быть посещаемость сайта

Где же мама с кошельком?

  • Заинтересованной в продукте. Им нужны предлагаемые товары.
  • Важно продвигаться по релевантным запросам. Если страница, на которой продаётся кошачий корм, продвигается по фразе «еда для животных», то притягивает незаинтересованных людей, хозяев, к примеру, кроликов, а не кошек.

  • Конверсионной: принимающей решение и платежеспособной.
  • Если продаёте ювелирные украшения, то нацеливайтесь на состоятельных мужчин, а не на их женщин.

Из этих характеристик складывается понятие, какой должна быть посещаемость сайта, которое предупреждает соблазн, приглашать кого попало.

Откуда брать посетителей?

  1. Из поисковых систем.
  2. Бесплатный вариант:

    • подберите ключевые запросы,
    • оптимизируйте под них тексты,
    • грамотно заполните метатеги — привлекательное описание статьи для вывода на странице поисковой машины.

    Платный вариант:

    • подберите ключевой запрос,
    • напишите продающее объявление,
    • оплатите и запустите контекстную рекламу.

    Бесплатный способ требует оптимизации внутренних факторов сайта и стартует за 1-3 месяца. Платный метод работает сразу.

  3. Из социальных сетей.
    • Создайте группу,
    • публикуйте в ней регулярный контент,
    • приводите подписчиков из других сообществ
    • и, завлекайте их на сайт аппетитными скидками.
  4. Из рекламы.
    • отдавайте предпочтение площадкам с необходимой целевой аудиторией,
    • составляйте цепляющие объявления
    • и ссылайтесь на готовое предложение.
  5. С помощью контент-маркетинга.
    • Пишите обучающие статьи,
    • Подбирайте посещаемые площадки
    • и распространяйте по ним экспертный контент.

Со знанием, какой должна быть посещаемость сайта и где её брать, несложно достигнуть цели. Но, вот, осталось прояснить пару вопросов.

 

10 инструментов анализа SEO-показателей сайта.

 

Сколько должно быть посетителей на сайте?

Если следите за метриками сайта, то знаете, сколько уникальных посетителей заходит на сайт каждый день. А так же, как их количество влияет на продажи. Если из ста посетителей покупает один — посчитайте, сколько нужно привлечь людей, чтобы иметь необходимую прибыль.

Таблица Расчёта

Сумма желаемого заработка Сумма имеющегося заработка Количество имеющихся посетителей Необходимое количество посетителей
100 тысяч 5 тысяч 100 человек 200 новых посетителей.
300 тысяч 15 тысяч 200 человек 4000 новых посетителей.
500 тысяч 450 тысяч 330 посетителей 110 новых посетителей.

Как поднять продажи, если мало посетителей?

Если нет возможности увеличить посещаемость, попытайтесь заработать на существующем трафике.

  • Добавьте сходные или сопутствующие товары, настройте автоматический вывод их в корзине. Это поможет увеличить средний чек.
  • Поднимите конверсию через изменения текста, заголовков, выгод и расположение элементов на лэндинге.

Если за счёт этих манипуляций увеличите конверсию на 3 %, то вместо одного покупателя, приобретете четырех.

Прибыль, которую хотите извлекать сегодня, не равна доходу, что мечтаете иметь завтра. Даже если удастся поднять конверсию на несколько процентов, — без притока новых посетителей всё равно не обойтись.

Возьмите за правило, тестировать новый канал привлечения посетителей, раз в 3-6 месяцев и поддерживать интерес гостей. Если ресурс будет интересен целевой аудитории, то без заказов точно не останетесь и извлечёте столько прибыли, сколько притянете конвертируемых посетителей.

Хотите разобраться с посещаемостью сайта? Скачайте бесплатную книгу «Почему посетители обходят ваш сайт стороной».
Напишите, на какой адрес выслать ссылку для скачивания.

        Как создать лид-магнит

    Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

    • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
    • вынимайте их из основного продукта;
    • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
    • выкиньте чужие заготовки;
    • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

    Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

    Куда прислать правила о лид-магнитах?

      * введите email: