Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Конверсия     Что значит пуш-уведомление и как приделать его к своему сайту?

Что значит пуш-уведомление и как приделать его к своему сайту?

Что значит пуш-уведомление и как приделать его к своему сайту?

Браузерные пуш-уведомления — ещё один инструмент информирования потенциальных и реальных клиентов. Можно взаимодействовать с последователями в социальных сетях, слать информативные письма, но не достичь таких показателей ответной реакции, как дают браузерные пуш-уведомления.

Что значит пуш-уведомление?

Это сообщения, поступающие не на почту или телефон, а прямо в браузер. Уведомления появляются при включённом браузере поверх всех открытых окон на устройстве пользователя. (push в переводе с английского — толкнуть, выталкивать).

Такие уведомления приходят только тем пользователям, которые на них подписались, и только с тех сайтов, где сделаны специальные настройки.

Как подписаться?

При входе на сайт, видите соответствующее предложение вверху страницы под адресной строкой и нажимаете кнопку «Разрешить». Вам не придётся устанавливать никаких плагинов и приложений. Достаточно лишь нажать одну кнопку, и подписка будет оформлена.

В чём преимущества?

Браузерные пуш-уведомления невозможно оставить без внимания, так как при открытом браузере они появляются прямо перед глазами.

Эффективность всплывающих уведомлений подтверждает исследование сервиса Jeapie. По подсчётам компании, коэффициент открытия ссылок, содержащихся во всплывающих уведомлениях, составляет 90%, тогда как сообщения электронной почты открываются в 3 раза реже (30%).

Для чего подойдут браузерные push-уведомления?

С помощью всплывающих уведомлений можно рассылать:

  • Анонсы акций, конкурсов, распродаж, обновлений ассортимента;
  • Оповещения об изменении статуса заказа и поступлении товаров, отложенных в «корзину»;
  • Анонсы статей, видео, мероприятий и вебинаров.
Как добавить push-уведомления на свой сайт?

Чтобы на сайте появилась функция подписки на push-уведомления, следуйте этой инструкции:

  1. Зарегистрируйтесь на бесплатном сервисе sendpulse.com и осуществите вход. После создания учётной записи можно сразу приступить к добавлению на свой ресурс услуги «Push».
  2. Далее пройдите по ссылке «Добавить новый сайт».
  3. В строке добавления адреса выберите префикс сайта: HTTP или HTTPS. При выборе первого варианта вы увидите сообщение: «Push-уведомления не работают полноценно на http-сайтах» Не обращайте внимания на этот текст. Данная информация уже не актуальна.
    Уведомления будут отправляться от имени субдомена через сервис «SendPulse», а запрос на подписку отобразится в специальной панели, встроенной на сайт.
  4. Теперь пора добавить аватар. Он будет выводиться в рассылаемых сообщениях. В качестве аватара лучше использовать иконку или логотип своего сайта. Картинку можно менять всякий раз при рассылке очередных уведомлений, однако, не забывайте о узнаваемости.
  5. Заключительный шаг — формирование запроса на подписку. Можно выбрать вариант, когда пользователю предлагается подписаться на всплывающие уведомления: сразу при входе на сайт или по клику на элемент. Во втором варианте запрос на подписку будет показан только после того, как посетитель кликнет на ссылку или кнопку.

Формируем и рассылаем push-уведомления

Push-рассылки (отправка всплывающих уведомлений) включают в себя целый набор опций, благодаря которым удается взаимодействовать непосредственно со своей целевой аудиторией. Процесс отправки push-уведомлений состоит из четырёх этапов:

  1. Создание сообщения. При вводе сообщения следите за тем, чтобы его длина не превышало 128 символов. Свой текст можно предварительно просмотреть на симуляторе.
  2. Расположение. Здесь следует определить, будут ли уведомления отправляться всем подписчикам или только пользователям с заданной геолокацией. Можно выбрать радиальную зону рассылки: от точки до центра. Радиус назначается в милях или километрах.
  3. Содержание. Помимо непосредственно контента, вы можете создать ссылку на сайт. Пользователь будет сразу перенаправлен на указанный адрес.
  4. Публикация. Здесь выбирается дата и время отправки уведомлений. Имеется опция, снимающая путаницу с часовыми поясами. После того, как все настройки произведены, кликайте «Опубликовать сообщение».

В разделе «мои рассылки» вы можете наблюдать за процессом отправки push-уведомлений. Вы будете знать, сколько сообщений отправлено, сколько доставлено и сколько было переходов по ссылкам.
Кроме того, есть возможность просматривать полный список получателей рассылки и знакомиться с детальной информацией о каждом подписчике. Так, например, у вас есть доступ к данным о местоположении, ID, Используемом браузере, платформе, времени подписки, странице, с которой была произведена подписка.

Итак, браузерные push-уведомления — это новый удобный инструмент общения с потенциальными клиентами, которому стоит дать шанс в ближайшее время!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: