Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Email-маркетинг     Что такое автоматическая серия писем

Что такое автоматическая серия писем

Что такое автоматическая серия писем

Автоматическая серия писем — это микроинструмент, помогающий достигать масштабные цели. Для настройки серии последовательных писем много времени не требуется, а польза максимальная.

Если вы один раз составите очерёдность выпусков рассылки от ознакомительного до продающего и станете рассылать серию каждому клиенту, давать только пользу и не пытаться продавать любой ценой — ваши продажи, несомненно, вырастут.

Как работает автоматическая серия писем?

Наверняка у вас уже есть своя рассылка, и вы набрали базу подписчиков, пусть и маленькую. В таком случае вы можете настроить почтовый сервис на выход писем с определённой периодичностью, индивидуально для каждого подписчика. Например, на рассылку подписывается человек, которого привлекла информация о бесплатном обучающем курсе по игре на музыкальных синтезаторах. Курс состоит из 12 уроков. Каждый урок — следующее email-сообщение. Человек получает серию из 12 выпусков независимо от того, когда он пришёл в рассылку.

Первое сообщение поступает ему сразу после подписки, письмо со вторым уроком — через 3 дня, и так каждые 3 дня по письму. Естественно, периодичность может быть любой: главное, не давать подписчикам о вас забыть. Вам при этом не нужно отслеживать, пришло то или иное сообщение конкретному подписчику или нет. Всё делается автоматически!

Каковы преимущества?

  1. Автоматические последовательные серии писем повышают вероятность продаж как первичных, так и повторных.
  2. Укрепляется лояльность аудитории к бренду.
  3. Предложение товаров / услуг преподносится более завуалировано, не «в лоб».
  4. Автоматическая серия писем регулярно напоминает потенциальным клиентам о возможности сотрудничать с вами.
  5. Каждое письмо настраивает подписчика на следующий шаг — оформление заказа: покупку.

Ещё раз подчеркнём, что задача автоматической серии писем не продажи, а подготовка человека к тому моменту, когда он сам оценит полезность вашего предложения.

Количество и содержание имеет значение

Количество писем в серии зависит от стоимости продаваемого продукта. Чем выше цена, тем больше писем должно быть отправлено. Известно, что большинство людей открывают электронные сообщения в течение 72-х часов после получения, поэтому ваши рассылки не должны беспокоить подписчиков чаще одного раза в 3 дня.

Какую стратегию выбрать?

Одна из самых эффективных стратегий работы с аудиторией через автоматические серии писем выглядит следующим образом:

  • Первое письмо ознакомительное. Здесь нужно дать то, ради чего человек подписался (ссылку на загрузку бесплатной книги, пробный урок, видеокурс и т. д.), а также предложить вступить в группу в социальных сетях и почаще заходить на сайт.
  • Во втором сообщении опишите проблему, которую решает ваш продукт; Сделайте на этой проблеме акцент, обрисуйте ситуацию, в которой она может усугубиться. Пообещайте поведать о способах решения проблемы.
  • В третьем письме дайте человеку надежду: предложите пути решения проблемы с помощью вашего продукта. Ненавязчиво расскажите о нём. Не стоит расхваливать продукт. Просто опишите его особенности, свойства, конкурентные преимущества и дайте ссылку на страницу оформления заказа.
  • В четвёртом письме старайтесь развеять возможные сомнения и возражения.
  • Пятое сообщение должно содержать больше деталей: подробное описание товара / услуги и предложение бонусов (скидок). Это своего рода финальная презентация продукта.

И не забывайте благодарить клиентов за покупку! Выражая людям свою признательность за сотрудничество, вы вдохновляете их на продолжение общения с вами. А это значит, что подписчики вашей рассылки будут ждать новых выпусков и с удовольствием открывать каждое письмо.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: