Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Поисковый маркетинг (SEO)     5 способов оптимизации анкорного текста внутренних ссылок

5 способов оптимизации анкорного текста внутренних ссылок

Внешние ссылки сайта служат мостом, по которому поступает свежий трафик (приходят на сайт новые посетители). Именно за счёт обратных ссылок повышается позиция веб-ресурса в поисковой выдаче. Однако, уделяя пристальное внимание наращиванию внешней ссылочной массы, нельзя упускать из вида внутреннюю перелинковку: взаимосвязь публикаций и страниц на сайте.

Итак, сегодня я хочу рассказать о пяти способах оптимизации внутренних анкорных текстовых ссылок. Подобная оптимизация приведёт к снижению числа посетителей, безвозвратно покидающих сайт, а также к улучшению их общего впечатления о ресурсе. Кроме того, поисковые роботы будут с удовольствием собирать «нектар» с вашего логичного, чётко структурированного сайта. Следовательно, они станут более дружелюбны к нему.

Как оптимизировать внутренние анкорные текстовые ссылки

1. Комбинируйте ключевые фразы с коротким и длинным «хвостом»

Итак, мой первый совет: для установления связи между разным контентом на сайте комбинируйте фразы с коротким «хвостом» и длинные ключевые фразы. Вот примеры ключевых фраз:

  1. Пример 1 — «Создайте блог на „Суперхосте“ менее чем за 10 минут!»;
  2. Пример 2 — «Скачайте моё пособие по email-маркетингу и увеличьте подписную конверсию прямо сейчас!».

В первом примере используется ключевая фраза с коротким «хвостом», тогда как во втором — с длинным.

2. Разнообразьте анкорные текстовые ссылки и сделайте их как можно более естественными

Связывая контент между собой, следите за тем, чтобы всё выглядело естественно и органично. Это важно как для посетителей сайта, так и для поисковых роботов. Не используйте одинаковые анкорные ключевые слова. Внесите некоторое разнообразие! Вот пример органичного анкорного текста:

«Если хотите выяснить, как эффективно продвигать свой канал на Youtube, у нас вы найдёте 50 советов и рекомендаций. Кликните здесь, чтобы узнать больше!»

Это пример неоптимизированной анкорной текстовой ссылки без релевантных ключевых слов. Хотя она и кажется органичной, на самом деле «Кликните здесь» — всего лишь общая фраза. Было бы лучше сделать анкорной фразу «Продвигать свой канал на Youtube».

3. Ссылайтесь на релевантный контент

Невозможно переоценить важность релевантного контента. Он производит положительное впечатление на посетителей сайта и повышает его позицию в выдаче.

4. Используйте ключевое слово в описание текстовой ссылки

Описание ссылки (title) — это тот самый всплывающий текст, который вы видите, направляя на ссылку указатель мыши. Это нечто вроде памятки. Очень полезно при состыковке контента добавлять описание, содержащее ключевое слово. Оно помогает не только поисковой оптимизации, но и посетителям сайта, ведь им становится известно назначение каждой ссылки, а также место на сайте, в которое она приводит. И снова вы, таким образом, улучшаете мнение пользователей об интернет-ресурсе.

5. Не делайте ссылки на всё подряд

Мой последний совет таков: важно поддерживать здоровый баланс адекватно оптимизированных анкорных текстовых ссылок. От этого и посетители сайта выиграют, и поисковые результаты у вас будут более благоприятные. Так что ни переборщите со ссылками. В противном случае сайт покажется заспамленным и неестественным.

А теперь подведём итоги:

  • Комбинируйте ключевые фразы с коротким и длинным «хвостом»;
  • Внесите в анкорные текстовые ссылки разнообразие и не допускайте повторений;
  • Ссылайтесь на релевантный контент;
  • Используйте в описаниях ссылок ключевое слово;
  • Не лепите ссылки на всё подряд. Не стоит засорять свой сайт.
    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: