Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Веб-аналитика, Привлечение посетителей     8 советов по оптимизации целевой страницы landing page

8 советов по оптимизации целевой страницы landing page

8 советов по оптимизации целевой страницы landing page

Хорошая целевая страница увеличивает конверсию в несколько раз. Станет ли постоянным клиентом человек, единожды посетивший ваш сайт, зависит именно от качества посадочной страницы. Кликая на ваше рекламное сообщение, человек выказывает вам доверие и надеется получить на целевой странице больше информации о продукте, бренде, вас. Если ваша целевая страница не оправдывает ожиданий, вы теряете потенциальных клиентов. Люди просто не задерживаются на вашем сайте, а переходят на другие ресурсы. Следовательно, когда речь идёт о дизайне посадочной страницы, нужно учитывать в первую очередь ощущения пользователей: что они думают и чувствуют при посещении этой страницы.

Правильная целевая страница:

  • Удерживает людей на вашем сайте;
  • Побуждает их к дальнейшим действиям, будь то подписка на рассылку, регистрация на сайте или приобретение продукта.

Следование этим двум правилам кажется несложным, но для того, чтобы их выполнить, вам понадобится время и терпение.

Так, чем же выделяется качественная целевая страница?

1. Релевантность

Неважно, как вы позиционируете себя при написании статей — целевая страница должна соответствовать тому, что изложено в остальных разделах сайта. Если в вашем рекламном сообщении говорится одно, ссылки ведут на другое, а в статьях вы пишете о чём-то третьем, люди теряются и перестают вас понимать.

2. Функциональность

Целевая страница должна быть функциональной, понятной и элегантной. Убедитесь, что дизайн вашего сайта отвечает современным требованиям. Если сайт выглядит устаревшим, он не вызывает особого доверия.

3. Интерактивность

Посадочная страница должна побуждать к действию. Действие может быть каким угодно. Если, к примеру, вы хотите набрать больше подписчиков, «лайков» на Facebook, читателей в «твиттере» или клиентов, просите людей действовать на посадочной странице. Призыв к действию должен располагаться на целевой странице так, чтобы его было заметно.

4. Ясность посыла

Людям должно быть очевидно, чего вы от них хотите. Сосредоточьтесь на преимуществах своего продукта. Если о продукте хорошо сказано в ваших статьях, продолжайте в том же духе и на целевой странице.

5. Уникальность

Создайте отдельную целевую страницу для каждого продукта или вида продукта. Если у вас несколько посадочных страниц, пусть каждая будет неповторимой, пусть задаёт уникальный тон.
6. Многозадачность.
Внедрите целевую страницу непосредственно на свой сайт. Польза от этого в том, что целевая страница будет индексироваться поисковиками, как и любая другая страница вашего сайта.

7. Избегайте флеша

Не стоит делать входную страницу с элементами флеш. Смотреться она будет восхитительно, но вот желаемую конверсию вы едва ли получите. Обычный интернет-пользователь тороплив и желает контролировать поток информации. Флеш-анимация лишает такого контроля. Кроме того, страницы с флеш-анимацией дольше загружаются, а значит есть риск, что пользователь не дождётся и покинет сайт.

8. Простота

Позвольте людям совершать покупки прямо на целевой странице. Посетители не обязаны ходить по десяткам ссылок в поисках вашего предложения. Если хотите, чтобы продукт покупали, вовлекайте людей в процесс приобретения на посадочной странице! Чем больше дополнительных телодвижений нужно будет пользователю совершить перед покупкой, тем больше вероятность потерять его навсегда.

Возможно, вы уже давно не обновляли свою целевую страницу, а может, сделали это несколько дней назад. Пересмотрите её, держа в уме наши 8 советов, и тогда вас ждёт небывалая конверсия!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: