Статьи и новости о привлечении клиентов

История одной статьи или: Чем отличается текст заказчика и мастера

История одной статьи или: Чем отличается текст заказчика и мастера

Если продвигаете бизнес в интернете статьями, то в курсе, что каждый текст — это кирпич, который держит стену строения под названием привлечение клиентов. Статья, которая не работает на цель — оказывает медвежью услугу. Прочитайте, чем отличается текст...

Как найти и исправить качества, препятствующие успеху статьи?

Как найти и исправить качества, препятствующие успеху статьи?

Знаете сколько опубликованных на сайте компании статей приносят трафик или лидов? На 9 сайтах из 10 таких статей 0%. Только исправить текст и удалить из него качества, препятствующие успеху статьи, спешат 4 владельца из 10. Прочитайте, как исправить...

Как продвигать продукт с помощью контент-маркетинга в кризис?

Как продвигать продукт с помощью контент-маркетинга в кризис?

Продать продукт без усилий по привлечению потенциальных клиентов невозможно. Поэтому сначала продукт продвигают на тёплую или холодную аудиторию. Первый вид покупает охотно, второй отнимает время на разогрев. Когда тёплых лидов нет из-за кризиса и карантина,...

Узнайте, почему контент на сайте не работает

Узнайте, почему контент на сайте не работает

Директор элитного автосалона спрашивает у маркетолога: — почему контент не работает? Мы в него, по вашему настоянию, вбухали сто тысяч. Маркетолог держит ответ: — мы сделали правильную ставку. Один заказ блог уже принёс. Почему вы решили, что...

Сколько шансов у статьи быть прочитанной и как использовать их все

Сколько шансов у статьи быть прочитанной и как использовать их все

Есть задача — написать читаемый текст, вот проверяешь готовую работу и не знаешь, получилось ли. Чувствуешь себя последним офицером в осаждённой крепости, который сопротивляется только потому, что надеется на помощь из вне, но знает, что...

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты?

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты?

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты? Из раздумий меня вывел звонок скайпа. Приняла вызов и вздрогнула от вопля: — как научиться писать продающие тексты самостоятельно? Это возможно! Я начала заикаться: Да-да, если умеете излагать мысли,...

Пошаговое руководство: «Как писать читаемые статьи для блога компании»?

Пошаговое руководство: «Как писать читаемые статьи для блога компании»?

Добровольно завели «испанский сапожок» для головы в виде корпоративного блога? Сочувствую, поэтому даю пошаговое руководство «как писать статьи для блога компании». Руководство не избавит от «сапожка», а научит извлекать из него прок. Сравним, что «сапожок»...

Чем привлечь посетителей на сайт компании?

Сайт компании представляет собой электронного продавца. Только продавец без посетителей впустую тратит деньги владельца. Хотите больше продаж — читайте, чем привлечь на сайт клиентов разных стадий готовности к покупке, чтобы они принимали решение в вашу...

Чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга: Чему отдать предпочтение?

Чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга: Чему отдать предпочтение?

Если говорить с целевой аудиторией, продажи будут. Говорить придётся в тексте, чтобы превратить читателей в покупателей. Каким же текстом воспользоваться — чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга? Давайте разбираться. Как заходит речь...

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

Извилистый путь участников статейного квеста «Постройте клиентский путь и выиграйте подарки» — завершился. Две недели участники подсказывали предпринимателям, из каких элементов построить путь от клиента до продукта и наладить продажи. Первую неделю...