Статьи и новости о привлечении клиентов

Блог для бизнеса: пусть будет или выясним зачем?

Блог для бизнеса: пусть будет или выясним зачем?

-Валера, мне безразлично, будет у нас блог или нет. Ну не знаю я, зачем нужен блог бизнесу. И вообще мне не до этого сейчас. Только в онлайн перебрались, забот выше крыши. Давай потом. Или посмотри, что конкуренты делают, и реши уже как-нибудь сам! …...

3 предварительные стадии работы с клиентом

3 предварительные стадии работы с клиентом

Один заказ из десяти возможных — это плюс или минус в карму продавца. Если продаёте продукт, использование которого вызывает вопросы, то продавец получит бонус, а в других случаях нарекание. Руководитель продавца обеспечивает продажи маркетинговыми...

Мыльная опера или: Как продвигать B-2-B бизнес бабушкиной внучке

Мыльная опера или: Как продвигать B-2-B бизнес бабушкиной внучке

Сможет ли студентка без денег и покровителя продвинуть продукт на рынке «B-to-B» — бизнес для бизнеса. Считается, что продавать физическим лицам может каждый второй, работать в B-to-B — четверо из десяти, а брать заказы у государства — один...

История одной статьи или: Чем отличается текст заказчика и мастера

История одной статьи или: Чем отличается текст заказчика и мастера

Если продвигаете бизнес в интернете статьями, то в курсе, что каждый текст — это кирпич, который держит стену строения под названием привлечение клиентов. Статья, которая не работает на цель — оказывает медвежью услугу. Прочитайте, чем отличается текст...

Как найти и исправить качества, препятствующие успеху статьи?

Как найти и исправить качества, препятствующие успеху статьи?

Знаете сколько опубликованных на сайте компании статей приносят трафик или лидов? На 9 сайтах из 10 таких статей 0%. Только исправить текст и удалить из него качества, препятствующие успеху статьи, спешат 4 владельца из 10. Прочитайте, как исправить...

Как продвигать продукт с помощью контент-маркетинга в кризис?

Как продвигать продукт с помощью контент-маркетинга в кризис?

Продать продукт без усилий по привлечению потенциальных клиентов невозможно. Поэтому сначала продукт продвигают на тёплую или холодную аудиторию. Первый вид покупает охотно, второй отнимает время на разогрев. Когда тёплых лидов нет из-за кризиса и карантина,...

Узнайте, почему контент на сайте не работает

Узнайте, почему контент на сайте не работает

Директор элитного автосалона спрашивает у маркетолога: — почему контент не работает? Мы в него, по вашему настоянию, вбухали сто тысяч. Маркетолог держит ответ: — мы сделали правильную ставку. Один заказ блог уже принёс. Почему вы решили, что...

Сколько шансов у статьи быть прочитанной и как использовать их все

Сколько шансов у статьи быть прочитанной и как использовать их все

Есть задача — написать читаемый текст, вот проверяешь готовую работу и не знаешь, получилось ли. Чувствуешь себя последним офицером в осаждённой крепости, который сопротивляется только потому, что надеется на помощь из вне, но знает, что...

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты?

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты?

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты? Из раздумий меня вывел звонок скайпа. Приняла вызов и вздрогнула от вопля: — как научиться писать продающие тексты самостоятельно? Это возможно! Я начала заикаться: Да-да, если умеете излагать мысли,...

Пошаговое руководство: «Как писать читаемые статьи для блога компании»?

Пошаговое руководство: «Как писать читаемые статьи для блога компании»?

Добровольно завели «испанский сапожок» для головы в виде корпоративного блога? Сочувствую, поэтому даю пошаговое руководство «как писать статьи для блога компании». Руководство не избавит от «сапожка», а научит извлекать из него прок. Сравним, что «сапожок»...